Рено Дастер бензин или дизель?

Пожалуй, этот вопрос стоит не только перед владельцами Дастера. Да собственно на Рено дизель или бензиновый мотор особо не отличаются от конкурентов. Весь выбор в руках только водителей. Кто к которому типу двигателя привык, тот такой и выбирает. Конечно, если речь идет об экономии топлива, то в таком случае перспективней брать мотор, работающий на солярке.

Что же лучше — потратить немного больше, чем планировалось и приобрести модификацию с дизельным двигателем? В таком случае, вы сможете значительно реже посещать заправки на своем новом Дастере. Но ведь вариант и с бензиновым двигателем все не так однозначно — топливо, да, стоит дороже, расход его больше... Однако ведь в уходе он не так притязателей.

Дизельный Рено Дастер обладает крутящим моментом в 200 НМ, меньшая мощность — 90 «лошадок». Динамика немного хуже — только 15 секунд разгона до ста километров в час.

Бензиновый Дастер выглядит немного мощнее — 12 л.с., однако он не так тяговит, только 145 НМ. Однако разгон до ста километров в час занимает лишь 13 секунд. Но, отвлекаясь от сухих цифр — возникает вопрос. Что же получит конечный потребитель?

Дизельный автомобиль будет куда проще преодолевать бездорожье и препятствия, даже с базовым размером шин, нет необходимости баловаться со сцеплением и крутить двигатель. Но и передаче необходимо будет переключать чаще, чувствуя значительные вибрации кузова от работающего двигателя. Бензиновый мотор — плавноходный, динамичный, однако ездить с прицепом никакого удовольствия нет, придется сжигать много топлива.

Впрочем, надо отметить, что при выборе бензиновой комплектации не будет проблем с заменой бензобака — в нашей стране для нового Дастера выпускается практически все — аккумуляторные батареи, оптика, колеса, электрическая проводка, приборная панель и панель дверей, дверные замки и боковые зеркала, резиновые компоненты, обивка салона и даже бензобак.