Рено дастер 5 лет и 120тыс. пробега жесткой эксплуатации

Рено дастер 5 лет и 120тыс. пробега жесткой эксплуатации

В 2012 году на российском рынке появился рено дастер, сразу решено было купить эту машину. Купить именно в 2012г. получилось с трудом, дилеры продавали с накруткой 150 тыс. руб. С этой накруткой у меня не хватало денег даже на среднюю комплектацию на полном приводе с мотором 2.0л, а брать что то проще не стал бы. В это время ездил на Киа Маджентис АКПП.

Дастера купить не получалось но мозг уже решил купить кроссовер. Стал смотреть б/у Ниссан Экстраэл, за эти деньги можно было купить 3-х годовалый. Но каждый день просматривал все объявления и 29 декабря выстрелил дастер люкс привележ за 700 тыс. рублей без накруток на 10 тыс. дешевле чем у официалов. Машина была с косячком,( повреждение при транспортировки ) было отремонтировано заднее левое крыло. Отремонтировано хорошо, краска начала лупиться через 5 лет. Всё остальное было замечательно, новое авто.

По началу машина ехала тупо и не охотно + специфическая мкпп (короткие передачи) Прошел обкатку, приноровился к мкпп, оценил клиренс, но ехала всё равно не бодро. После 15 тысяч пробега машинка поехала, да и у меня прошла та бережливость нового авто, начал потихоньку её испытывать.

Рыбалка стала приносить на много больше удовольствия, так как появилась возможность подъехать туда где народу мало или вовсе нету.

По поводу муфты полного привода, работает до 60 км\ч конкретно на машине 2012 года. Сейчас у меня дастер 2018 на Акпп на нём работает до 80 км\ч. Перегрел муфту пару раз, но это было жестокое застревание, остывает и работает дальше. По грунтовке едет как по рельсам ( по сухой) и чем быстрей тем лучше. Подвеска именно вариации 4×4 независимая задняя вполне комфортная и надёжная.

Оцинкованный кузов жирный плюс. С новья поцарапал крышку багажника до металла, специально не ремонтировал, на 6-м году так и был голый металл без намёка на ржавчину.

По расходу бензина жрёт одинаково что в городе, что за городом ( 130 км\ч ) 10л. на сотню.У моего Дяди Дастер 1.6 говорит жрёт порядка 12л.

На трассе после 120км\ч обгоны на МКПП даются тяжело движку. Машину эксплуатировал не на износ конечно, но и далеко не бережно, люблю и разгончик по резче, и по трассе 140-150 км\ч. для Дастера 2.0 норма 120-130 км\ч. А так же по полям, по лесам. Зимой на полном приводе это просто песня в купе с клиренсом, чем меньше чистят парковку тем больше мест для дастера, на разгон по каше, снегу идёт как по асфальту но нельзя забывать что останавливается как все :)

По содержанию, авто бюджет не подорвёт. Запчасти вполне себе доступные по цене. Да и если обслуживать самому очень доступный автомобиль. В отличии от современных конкурентов, самому легко и просто поменять такие вещи как масло, свечи, фильтры, аккумулятор, лампочки, тормозные колодки, диски. Это я к тому что на многих авто сейчас не подлезть к этим вещам, либо нужны экзотичные инструменты.

Какие были ремонты, кроме регламентного обслуживания:

Передние стойки стабилизатора и втулки 2 раза 50 тыс.км и 100 тыс. км. в районе 3000 руб.

Замена задних ступичных подшипников ( думаю последствия буксований ) 65 тыс. км. 6000 руб.

Шаровые опоры 100 тыс.км. 4500 руб.

Замена термостата с антифризом 90 тыс. км. 3000 руб.

Бендикс стартёра 100тыс. км. 2500 руб. ( последствия грязевых ванн)

Аккумулятор 3 года 4500 руб. менял сам, на остальное затраты указаны с работой.

Почему продал, потому что по моему мнению надо было бы поменять 4 амортизатора, все резинки по ходовой, ГРМ с помпой, тормозные диски с колодками, а так же были опасения по ресурсу сцепления, хотя симптомов никаких не было, но я то знаю как его иногда приходилось поджигать. Да и в общем знаю какие проблемы могут начать выскакивать после 5 ти лет.

При приёме по «трэйд-ин» приговорили только шаровые опоры. О том стоит ли сдавать авто в «трэйд-ин» и как это происходило смотрите здесь.

Купил новый 2018 Люкс привележ 2.0 АКПП, думаю это действие объяснит сомневающимся товарищам стоит ли брать дастер, и стоит ли он своих денег. ( о разнице в машинах обязательно напишу )

В заключении хочу добавить что в современных реалиях это не одноразовая машина, узлы и агрегаты рассчитаны на долговечность и ремонтопригодность. В низу видео эксперта про двигатель 2.0. Ставьте лайки если статья понравилась, подписывайтесь на канал.