Рено Дастер 2018

Новый Рено Дастер 2018 модельного года буквально на днях был представлен широкой публике на автовыставке во Франкфурте. Обновленный автомобиль получился более длинным и роскошным, а также заметно изменился внутри. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Рено Дастер второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов.

Содержание:

Внешний вид

Новый кузов обзавелся множеством аэродинамических и просто декоративных обвесов, прибавил в стиле и агрессии. Теперь машина подойдет и молодым покупателям, и уже людям в возрасте. Хоть внешность и была рассекречена многими журналистами, на презентации она произвела настоящий фурор и никого не оставила равнодушным.

Передняя часть вышла мощной и высокой. Капот тут вообще не имеет никакого наклона. Также прямым вышел и сам бампер. Он простирается по всей высоте всегда под одним углом — перпендикулярно земле.

В центре всего — широкая радиаторная решетка в форме прямоугольника, которую на несколько частей делят горизонтальные полосы, окрашенные матовой краской. Посередине красуется увеличенный в размере значок французской компании. По бокам решетка плавно переходит в оптику, которая комбинирует галогеновое и светодиодное наполнение. Сами огни вышли небольшими, они даже не выходят за границы решетки радиатора.

Несколько ниже имеется и отдел для противотуманных огней, которые получили круглую форму. Здесь же находится еще одна система забора воздуха, которая придает больше агрессии внешнему виду Рено Дастер 2018. Еще один воздухозаборник поместили между противотуманками. От основного его отделяет полоса кузова, а также пластиковый элемент, параллельный вышеуказанному. Здесь также имеется разделение на несколько частей, а понизу проходит хромированная полоса.

Новая модель сбоку выделяется широкими арками колес, где теперь красуются диски увеличенного размера. Некоторый рельеф появился и в области дверей — на уровне ручек кузов немного выпирает, а чуть ниже находится углубление. Оканчивается все стильной юбкой с небольшим порожком. Зеркала дополнились повторителями поворотных огней. Более яркой стала окантовка стекол, которую теперь выполняют матовой краской.

Сзади Рено Дастер 2 2018 выглядит не менее интересно, чем с других сторон. Где вы еще увидите оптику, которая образует идеальный квадрат. Она также сочетает в себе галоген и светодиоды. По всей крышке багажного отделения идут переходы по высоте кузова. В самом верху находится небольшой козырек, с интегрированным в него повторителем стоповых огней. Нижняя часть выделяется мощной защитной частью, которая представлена пластиком и металлом. Местоположение выхлопа решили не трогать — так и оставили под днищем.

Салон

По поводу внутреннего оснащения машины новости появлялись чуть ли не каждый день в течение последних месяцев. Конечно, многие из них не подтвердились, но кое-что оказалось и правдой. Рестайлинг серьезно прошелся по этой части, что можно увидеть по фото. Интерьер получился и сдержанным, и достаточно функциональным.

Почти все элементы тут отделаны либо пластиком, либо тканью. Качество их, естественно, на хорошем уровне. Иногда можно встретить кожаные или металлические вставки. Но количество их невелико.

Центральная консоль оснащается теперь небольшим экраном, с которого и происходит основное управление широким функционалом машины. Немного выше него поместили целых три дефлектора круглой формы. Еще парочку можно наблюдать по бокам панели. Ниже находится ряд из кнопок, с которых запускается климат-контроль, выполняются его настройки, а также меняются режимы езды.

Туннель находится только в передней части, что отлично сказывается на вместительности и комфорте задней части Renault Duster 2018. Здесь размещена ручка управления коробкой передач, а также шайба, с помощью которой выбирается текущий привод.

Не забыли и про руль. Он тоже получил несколько элементов мультимедиа — управление аудиосистемой, телефоном и климат-контролем. Приборный щиток ничем особым не выделяется. Тут имеются традиционные спидометр и тахометр. Оба классические, стрелочного типа. Между ними поместили небольшой бортовой компьютер, на который выводится только самая необходимая информация по текущему состоянию машины.

Кресла обзавелись приятными материалами как снаружи, так и внутри. Теперь они могут даже немного менять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Правда, такое наполнение присутствует лишь в переднем ряду. Здесь же можно найти и боковую поддержку. Она хоть и слабая, но имеется. Задний ряд способен легко вместить три взрослых человека. Все они будут находиться в одинаково удобных условиях.

Благодаря множеству элементов увеличилось свободное место в машине на целых 30 литров. Багажное отделение в размерах не изменилось, если брать в сравнение прошлую версию.

Технические характеристики

Меньше всего обновлений автомобиль получил в подкапотном пространстве. Для нашей страны будет доступно четыре модификации силовых установок. Начнется все с тех, что потребляют дизель. Он хоть и один — 1.6, но, благодаря различным настройкам может выдавать мощность в 90 или же 110 лошадиных сил. Данный аппарат обладает не самой лучшей динамикой, но тратит небольшое количество топлива в пути — 5 литров.

Бензиновые модификации получат следующие характеристики — 1.6 на 115 сил, а также 1.2, который форсирует турбонаддув, где мощность достигает отметки в 125 лошадиных сил. Здесь разгон и максимальная скорость несколько больше, на затраты топлива могут превысить 6.5 литра. В пару ко всем двигателям всегда будет ставиться только вариаторная коробка передач. Привод Дастер 2018 получит либо передний, либо полный, но с возможностью отключения заднего моста, а также с блокировками дифференциалов.

Платформа не претерпела никаких изменений. Все элементы ходовой также остались на своих местах. Зато появилось много всяких деталей, улучшающий безопасность. Ведь машина позиционируется как семейная, а этот показатель для данного класса чуть ли не самый важный.

Комплектации и цены

Уже по базовой комплектации можно увидеть, как преобразилось оснащение автомобиля за все это время. Теперь каждому будут доступны камера заднего вида, помощь при парковке, центральный ключ со специальным брелоком, где имеется возможность запустить мотор с расстояния, подогрев переднего и заднего стекла, система курсовой устойчивости, контроль движения в полосе, система экстренного торможения, антиблокировочная система, отличная аудиосистема и много-много всего. Цена еще не разглашалась, но можно предположить, что она будет в районе 700 тысяч.

Всего планируется поставки четырех вариантов оснащения машины: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Точные данные о том, что в них будет нет. Также не известно, сколько придется отдать денег из своего кармана за каждую из них.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется только осенью 2018 года. Остальные страны Европы смогут опробовать новинку уже весной будущего года. Примерно в это же время появится возможность самому все о ней узнать через какой-нибудь тест-драйв.

Конкуренты

За счет улучшения салона и внешнего вида, модель превзошла многих своих конкурентов. Если раньше Ниссан Жук, Лада X-Ray и другие недорогие кроссоверы могли легко обогнать по оснащению Дастер, то теперь они остались далеко позади.

Выглядит новинка куда свежее, более стильной и агрессивной. Появилось намного больше свободного пространства, обзавелась куда более удобными креслами как переднего ряда, так и заднего. И стоит все это почти копейки. Чтобы получить все это у конкурентов, нужно выложить порядочную сумму, ведь в базе ничего этого не встретишь.

Теперь машина почти перешла в класс полупремиальных кроссоверов и может даже позариться на часть рынка таких машин, как Киа Сид, Киа Спортейдж и другие. Она примерно также оснащены внутри, имеют довольно похожие силовые установки, но стоят куда дороже. Базовая комплектация этих аппаратов будет несколько даже хуже, чем у Дастера, но отдать за нее нужно будет под миллион рублей. Значительно проигрывают они и по внешнему виду новинке. Единственное их превосходство — более качественная отделка самого салона. На материалы там явно не поскупились.