Рено Дастер 2017 в новом кузове

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее , чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним — он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео — пока только по-испански.

Содержание

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина — 4,5 м;
  • Ширина — 1,822 м;
  • Высота без нагрузки — 1,625 м;
  • Колёсная база — 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто...

Внедорожник Дача Дастер 2, вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром — удлинился не только «багажник», но и салон.

В салоне Дача Дастер 2017

Получили изменения и передние кресла — они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски — она осталась под днищем.

Торпедо Дачи Дастер 2, 2017 год

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу... Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс — тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована — «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это — роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.