Рено Дастер 1.5 Дизель Отзывы Владельцев, Duster Diesel
Содержание
Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90
Отзыв владельца Дастер: Кирилла
Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.
Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля. Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.
Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил. Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было. К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.
Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше 2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.
Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.
Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные. Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово.
Рено Дастер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.
Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.
Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.
В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.
Оставить свой отзыв

Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса "К1", оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.
Кроссовер Reno Duster завоевал уважение у отечественного потребителя благодаря своим многочисленным положительным характеристикам, среди которых плавность хода, высокая экономичность, надежный двигатель с большим крутящим моментом до 240 Hm, позволяющим добиваться значимой тяги уже при 1750 об/мин. Данное транспортное средство идеально подходит для эксплуатации во всяческих условиях, будь то полное бездорожье, либо асфальт.
Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail. Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 "лошадей". Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.
Технические характеристики двигателя
Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
- Рабoчий объем – 1461 см3.
- Привод ГРМ – ремень.
- Cистема питания двигателя – Common Rail.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
- Диаметр цилиндра – 76 mm.
- Длина хода поршня – 80,5 mm.
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
- Турбонаддув — да.
- Максимальная cкорость – 156 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
- Экологический стандарт – Euro 5.
С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 "лошадок" в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.
Последние версии данного механизма оснащены разнообразными современными системами, к примеру, Common Rail, позволяющей снизить и без этого приемлемый расход горючего, составляющий в условиях езды по трассе не более 5, а в городском режиме — 6 литров. Конечно, подобная экономия будет актуальной при условии использования качественного топлива.
Кроме этого, естественно подобный движок немного, но уступал своему бензиновому брату в плане динамических характеристик. Все основные немногочисленные проблемы исходят из-за использования низкокачественной солярки, которая обычно очень быстро засоряет форсунки.
Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера
Если проводить краткое описание дизельного двигателя в кроссовере Duster и его некоторых неполадок, то стоит отметить, что конструкция данного агрегата довольно простая, а его обслуживание не отнимет у владельца, каких-то существенных сумм из личного бюджета. Не впечатляет его некоторые незначительные недостатки, которые все же присутствуют в нем.

Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки. К примеру, для форсунок Delphi Common Rail может потребоваться ремонт и по истечении намного более меньшего пробега, а вот подобное оснащение от Siemens прослужит значительно дольше, однако их ремонт намного сложней и к тому же дорогостоящий.
Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.
Как продлить срок службы?
Менять масло в двигателе на 8 — 10 тысяч км пробега и с неполадками описанными выше Вы вряд ли повстречаетесь. В целом если за механизмом постоянно следить и проводить своевременный техосмотр, то этот агрегат будет вполне приемлемо функционировать и обладать высокой экономичностью в плане расхода горючего.
Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.
Топливная система дизеля Duster — Сommon rail
В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов. Тут вы найдете несколько трубок — наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы. Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

Рассматривая движок Дастера и его топливную систему, стоит отметить, что, как и большинство дизельных агрегатов он состоит из нескольких отсеков: низкого и высокого давления. В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения. Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.
Почему большинство выбирают дизельный Дастер?
Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин.
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Приятным для каждого автолюбителя отличием агрегата является его высочайший уровень экономичности, актуальный для любых типов дорожного покрытия. Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.

Как правило, дизельная версия идет с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, а набрать 100-километровую скорость автомобиль может за не полных 15 секунд. Максимальным показателем скоростного режима является значение в 160 км/час. Для транспортного средства не сильно значимы те либо иные дорожные условия и автомобиль прекрасно передвигается как по городу, так и по бездорожью.
Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.
Плюсы и минусы
Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 — 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.
Однозначно, характеристикам дизельного двигателя Рено Дастер можно и стоит доверять. Сегодня существует возможность комплектации как полноприводной, так и переднеприводной версии. Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам. Этот кроссовер идеально держится на любом дорожном покрытии.
Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.
Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше?
дизельный дастер, расскажите что да как
Сравниваем и оцениваем

Renault Duster дизельный или бензин, что лучше? Конечно же, каждый покупатель решает сам за себя. Фирма-производитель предоставляет выбор движков трех видов: бензиновые 1,6 и 2,0 и дизельный – 1,5. Кроме всего, можно выбирать и трансмиссию: механику либо автомат.

Первые впечатления о движках
На бензиновых агрегатах используется топливо с высоким октаном, впрыск топлива последовательный и многоточечный. Этим достигается экономичность самого движка, и эффективность результата сгорания воздушно-топливной смеси. Так в смешанном режиме 1,6 бензин (102 лошадей) потребляет 7,5 л на 100 километров. А 2,0 бензин (135 лошадей) – 8,2. Разгоняется до 100 – более 10 секунд.
Дизель 1,5 оборудован современной впрыскивающей системой подачи горючего Common Rail, что позволяет достигать высоких результатов в экономии. А турбинный компрессор производит воздухоподачу стабильно, даже на самых низких оборотах коленвала.
Крутящий момент – 200 Нм на 1900 оборотах, что обеспечивает отличную тягу. А экономия солярки – 5,1 л на 100 километров – конечно же, является весомым козырем для приобретения именно дизельной разновидности Renault Duster.

Аргументация выбора
У дизеля данной марки машины в комплекте – механическая трансмиссия. 5-ть ступеней на переднем приводе, 6-ть – на полном.В бензиновом исполнении – возможны и механика, и автомат.
На дизеле самая первая передача специально разработана под крутой подъем. Это позволяет уже на оборотах чуть повыше холостых получать отличную тягу. Такая нужная фишка, без всякого сомнения, понравится всем любителем путешествий вне дороги, по достаточно крутым пригоркам и холмам. Зато для тех, кто любит погонять, движок явно не представляет особой ценности: разгон до 100 идет медленно, за 13,9 секунды. Стартовать на перекрестках после светофора можно прямо со второй скорости, а чтобы ускорится при обгонах, нужно существенно поднапрячься и подергать рычаг коробки.
Кроме того, дизельный вариант плоховато реагирует на нажатие педали газа. Можно пронаблюдать некий провал в реакции. В городском потоке неспешно движущихся машин можно применять с успехом третью скорость и на ней практически постоянно ехать.
Бензиновый мотор на Renault Duster довольно динамичен (особенно, по сравнению с дизельным аналогом). На трассах показывает себя отлично: можно ускориться без всяких проблем и совершить обгон при 4000-5000 оборотов.

Особенности технического обслуживания
При всей экономичности дизельного варианта в придачу получаем необходимость более часто менять масло (через каждые 8000) и повышенную чувствительность движка к качеству топлива (особенно, в сильные холода). А при засорении топливного узла из-за некачественного топлива или применения, к примеру, зимой летних вариантов – гарантирован ремонт. А стоимость запчастей на дизель по сравнению с бензиновыми моторами – кусается.
Так что все эти факторы (при условии, конечно же, неправильных условий эксплуатации) с лихвой перекрывают всю хваленую экономию от применения некачественной солярки.
Итоги
Обобщая все вышесказанное, для тех, кто выбирает, Renault Duster дизельный или бензин: что лучше, безусловно, нужно учитывать следующие факторы и нюансы. Дизельный вариант практически идеален для автовладельцев, которые предпочитают городскому передвижению активный отдых в лесу, на озере, у речки или моря, так как данная машинка будет хорошо вытягивать по бездорожью (особенно, если привод полный). Дизель также – для спокойной семейной езды, не слишком торопливой и без резких обгонов.
В общем, по трассе на крейсерской скорости на нем передвигаться – без всяких проблем. А вот бензиновый вариант больше подходит любителям драйва. Автомат с бензином в условиях городской езды также прибавят комфорта и уверенности в управлении. А вот на проселках бензиновый движок будет явно в проигрыше дизельному.