Renault Duster вооружился «автоматом»

Renault Duster

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.

Интерьер Renault Duster

Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.

Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.

Широкий порог пачкает брюки

При посадке — второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку

DSC_1805

В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя.Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.

Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.

Джойстик управления зеркалами запрятан под «ручником»

Судя по схеме рычаг находится в положении «Drive», а на деле «Parmking»

В первый день в вялотекущей пробке поначалу коробка заставляла машину подрагивать, подбирая более подходящую передачу. Но сегодня, когда трафик был менее напряженным, дорога на работу показалась комфортнее. В общем, АКП Duster — не эталон (сказывается возраст), но и особенно не раздражает, как это было, например, на SsangYong Actyon.

В городской толчее обращаешь внимание на тяжелый руль, и если в напряженных условиях эта тяжесть как-то позволяет точнее почувствовать момент, когда колеса начинают скользить или буксовать, то на парковке лучше крутить баранку двумя руками. В «ноль» баранка также возвращается не очень охотно. Порадовал вместительный багажник, на первый взгляд горные велосипеды должны поместиться. Если позволит погода, проверим.