Renault Duster представили в виде пикапа
Этот пикап Рено Дастер из Румынии точно заинтригует вас

Renault (Dacia) никогда не задумывался о подготовке к выпуску модели Duster в кузове пикап. А зря! Ведь на это, похоже, есть спрос — это доказала одна румынская семейная фирма, которая не только сделала модель «американ-стайл» на основе внедорожника Дастер, но и опубликовала первые фотографии и технические характеристики новинки.

Итак, компания эта называется iOn, и она достаточно известна как в самой Румынии, так и за ее пределами. Еще во времена существования ГДР тогда еще государственное предприятие занималось автомобилями, продвигая румынский внедорожник типа Aro. Но с падением социализма эта компания, как и многие другие, обанкротилась и ушла на долгие годы в безвестность.
В наши дни это вполне процветающая фирма, о чем говорит масштаб, с которым производитель подходит к мелкосерийным доработкам известных на весь мир автомобилей.

Если брать в пример недавно созданный прототип Dacia Duster, то, как утверждают создатели, в машине осталось около 60% оригинальности, остальные 40% изменений были внесены ими.
Для сборки планируется получать с завода полуфабрикат. Задних дверей, как и задних сидений, там не будет. Естественно, задняя часть кузова тоже убирается. Таким образом, освобождается площадь в 1.7 квадратных метра шириной до 1,37 метров. Расчетная грузоподъемность в зависимости от комплектации — от 450 до 500 килограммов.

Многие запчасти автомобиля для облегчения массы сделаны из пластика. Пластиковая ванночка в багажник — местного производства, боковые элементы и задняя дверь выполнены из стекловолокна. На случай дождя или талого снега продумана и дренажная система.
Сзади установлена внешняя розетка на 12 вольт, в кузове багажника появилась система рельсовых направляющих с петлями для груза и светодиодное освещение.

Что касается салона, то есть один очень важный для удобства нюанс — сиденья (водительское и пассажирское) могут сдвигаться назад. Это крайне важно для дальних поездок и комфортного нахождения внутри — кабина-то небольшая. В установленной задней стенке прорезано большое окно для удобства обзора.

Тип привода остается неизменным, в прототипе работает 109-сильный дизельный двигатель с полным приводом. По желанию, будут доступны дополнительные услуги, которые сделают Duster более способным на бездорожье: защита днища для двигателя и коробка передач или, например, дополнительный бак. Кто хочет, может заказать Duster с новыми пружинами, тем самым подняв клиренс до 330 миллиметров.

Но это все в будущем. Пока компания, занимающаяся глубокими переделками автомобилей, вывела модель лишь на доводочные испытания. Сколько будет стоить и когда появится на рынке в Европе, неизвестно. Но многие предполагают, что скоро все об этом узнают.