Renault Duster или Kaptur

ds18

На автомобилях Renault передвигалась по российским дорогам еще императорская семья — появился этот автобренд в нашей стране более ста лет назад. Так уж повелось с тех времен, что эти автомобили полюбились населению — данный производитель основательно занял свою нишу, и стал востребованным и «народным», каким и является по сей день.

Покоритель бездорожья Renault Duster

Мировая общественность впервые увидела этот автомобиль на презентации в Женеве, которая состоялась в 2009 году. Оснащен Duster передним или полным приводом, в зависимости от приобретаемой комплектации. Для любителей путешествий, загородных выездов на дачу и в лес по грибы, такая вариативность оказалась очень даже заманчивой.

Renault Duster

На краш-тестах эта модель также отличилась: благодаря клиренсу, который увеличен до 210 мм., она без проблем преодолевает тяжелые препятствия бездорожья.

Большим спросом автомобиль пользуется, как ни странно, у семейных покупателей — несмотря на свой небольшой размер для внедорожника, в автомобиле просторный салон и объёмный багажник. Да и бюджетность его не оставляет равнодушным ни одного покупателя.

Интерьер дастера

Дастер выпускается в пяти комплектациях:

  1. Authentique является самой бюджетной в модельном ряду, стоимость ее — 639 тысяч руб.
  2. Expression находится в среднем ценовом диапазоне на внедорожники этого производителя. эта комплектация обойдется покупателю в 790-800 тысяч.
  3. Duster Dakar Edition можно приобрести от 912 000 российских рублей.
  4. В комплектации Privilege Рено Duster обойдется будущему владельцу в 923 тысячи.
  5. И в максимальной комплектации Luxe Privilege реализуется от 1 005 000 руб.

Различные дополнительные опции и варианты двигателей в этих комплектациях дают возможность приобрести Renault Duster именно под своим индивидуальные потребности и предпочтения.

Француз с уникальным стилем Renault Kaptur

Этот элегантный европеец способен покорить с первого взгляда своим нетривиальным выражением дизайна в тандеме с автотехнологиями. Он, как и многие его предшественники, наделен адаптацией к российским дорогам и погодным условиям. Вот уже больше года Kaptur покоряет сердца автолюбителей своим стилем, выраженным в деталях, качеством и надежностью, а также приемлемой ценовой политикой.

Renault Kaptur

Новые модификации Renault Kaptur отвечают всем стандартам кроссоверов. Салон его рассчитан на вместимость пяти человек средней комплектации, просторный и объёмный багажник дает возможность перевозки самых разных грузов: он прямоугольный, общим объёмом 387 литров.

Салон Renault Kaptur

Оснащаются Renault Kaptur тремя видами трансмиссий:

  1. Механическая 5 ступенчатая коробка передач.
  2. Традиционная АКПП, специально адаптированная для российского бездорожья.
  3. CVT X-Tronic, напоминающая АКПП — переключения скоростей выполняются педалью газа. Экономичная и практичная версия.

Яркие и завораживающие ходовые огни делают облик Kaptur еще более привлекательным, плюс прожекторное освещение с функцией боковой подсветки и противотуманные фары. Салон также оснащен светодиодным освещением.

Что общего между этими автомобилями?

Техническая начинка и производственная платформа, у этих братцев одинаковая. По диапазону цен эти автомобили также пересекаются: стоимость переднеприводного Дастера 1,6 л. с 5-ступенчатой механикой стартовала с 640 000 рублей. Kaptur далеко также не ушел — продажи его начинаются с ценника в 879 000: за новый облик разница в цене, в принципе, не существенная.

По показателям динамики они также идут капот в капот: если брать в пример сравнимые версии, то даже показатели массы и размеров у них приблизительно одинаковые. Наборы базовых двигателей у Каптюра и Дастера существенно не отличаются. Миллиметровые разницы в просвете (200+) делают их отличными покорителями неважных дорожных покрытий и рельефных проселочных дорог (или не дорог).

Duster и Kaptur

Существенные отличия или «все познается в сравнении»

Примечательно, что в Европе Каптюр и Дастер — это разные бренды, на нашем же рынке концерн Рено реализует эти автомобили в одной «упряжке». Каптюр добрал в себя такие не хватающие Дастеру качества как эргономика, красота в деталях и стиль. Снаружи он отличается от Дастера притягательным европейским дизайном, вобравшим в себя черты динамичности и современного стиля. Хотя в этом плане Дастер тоже пытается не отставать — выпускаясь в обновленном кузове цвета Хаки, он обзавелся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора, но суть его осталась та же.

Владельцы утверждают, что с точки зрения эргономики салона, над Каптюром разработчики постарались лучше, чем над его оппонентом. Даже если взять в пример такой функциональный блок, как стеклоподьемники, то у Kaptur он расположен буквально под рукой, а функция регулировки зеркал также в очень удобном месте — на двери водителя. На панели красуется цифровой спидометр с большим дисплеем уровня топлива. В общем, Каптюр внутри — уютный, функциональный и современный, максимум эргономичности и комфорта. Дастер, к сожалению, в идентичной комплектации такими техническими параметрами похвастаться не может — у этого авто в салоне все просто и непритязательно: необходимый минимум для покорителя любых дорожных трудностей.

Почему стоит остановить свой выбор на Renault Duster

Duster станет практичным приобретением для экономичного водителя, который любит или вынужден часто преодолевать бездорожье. И вообще, наиболее часто приобретается данное авто поклонниками внедорожников — он вполне может претендовать на это звание.

Этот автомобиль обладает хорошими показателями проходимости, особенно это касается полноприводной версии. Поэтому с уверенностью можно сказать, что автолюбителям, проживающим в небольших городах или сельской местности, а также любителям путешествий и поездок за город такой француз подойдет идеально.

Демократичные цены на комплектации Дастера дают возможность приобретать его людям с ограниченными финансовыми возможностями — а это основная часть населения нашей страны, поэтому эту модель Рено можно увидеть на наших дорогах очень часто.

Renault Kaptur для ценителей внешности и стиля

Это авто внешне напоминает кроссовер, а вот внутри можно провести много технических параллелей с Duster. Оно и понятно — Каптюр создан на его платформе и представлен в новой «оболочке», специально адаптированной под спрос нашего потребителя. Новый взгляд разработчиков на дизайн оптики и боковых стекол, на такие детали, влияющие на общую стилистику автомобиля, как боковые зеркала и решетка радиатора, дают ему очевидное преимущество перед собратом Дастером в плане внешнего вида.

В автосалонах Kaptur пользуется спросом у молодых и активных жителей мегаполисов и крупных городов, причем женская половина человечества часто именно на Каптюре останавливает свой выбор (если сравнивать со спросом на Дастер). Связано это, скорее всего с дерзким, пока что еще неповторимым дизайном во всей линейке автомобилей Renault, который привлекает немало взглядов на дорогах больших городов.