Renault Duster Adventure 2.0 4x4
Друзья! Добро пожаловать на страницу моего автомобиля! Здесь вы найдете записи, о проделанной модернизации авто для путешествий, а также множество отчетов по автомобильно-туристическим поездкам по России и за рубежом. Бессмысленных подобных записей — «помыл машину», «купил новый освежитель» или фото полу-голых задниц и т.п. здесь нет. (Хотя против них ничего не имею:)...) Во всяком случае, стараюсь писать только полезное и по делу.В планах подготовки автомобиля для дальних поездок и «экспедиций» сделаны или будут сделаны следующие доработки:
Навигация в отчетах о путешествиях:Средняя Азия:Средняя Азия. Памирский тракт 2017Памир 2017. Часть 1. КазахстанПамир 2017. Часть 2. Узбекистан.Памир 2017. Часть 3. Узбекистан — ТаджикистанПамир 2017.Часть 4. Таджикистан. Страна гор.Памир 2017. Часть 5. Памирский тракт, вдоль АфганистанаПамир 2017. Часть 6. ГБАО. Первые перевалы выше 4-х тысячПамир 2017. Часть 7. Самая высокогорная часть тракта.Памир 2017. Часть 8. Перевал Ак-Байтал 4655м.Памир 2017. Часть 9. Киргизия.Памир 2017. Часть 10. Чарынский каньонПамир 2017. Дорога домой. Казахстан-Россия
Горный АлтайВернулись с Алтая
Южный УралМорозный Южный Урал. Гора Малиновая. Часть 1.Морозный Южный Урал. Инзерские зубчатки.Когда настроение — осеньСкалы хребта Караташ осенью. Айгир.Екатерининский тракт(Р316) или дорога через горы Южного УралаЮжный Урал или 3-х дневный тур по горной БашкирииХребет Малый ЯмантауКапова пещера. Заповедник Шульган-Таш. Часть 1Капова пещера. Брод реки Белой. Часть 2Достопримечательности западной части РБСплав по реке Зилим. Пещера "Победа"Гора Иремель и окресности Горные выработки Урала, самая старая ГЭС на Урале "Пороги"Карабаш. Экологическая катастрофаЕкатерининский Тракт, Шиханы, водопад Кук-караукШумиловский водопадСтолетняя мельница братьев БушариныхКурганский авиационный музей"Слабоумие и отвага" или «Зимние забавы»
Европа. АвтомузейМузей — Motor Technica Museum in Bad Oeynhausen 3Музей — Motor Technica Museum in Bad Oeynhausen 2 Музей — Motor Technica Museum in Bad Oeynhausen
Подготовка автомобиля к путешествиям
Читал и выбирал машину я долго. Сравнивал с конкурентами, проходил тест-драйв, размышлял над покупкой Дастера...Предложения лучше, в тот момент на рынке просто не было. И вот настал момент — Логан продается, и на следующий день я еду знакомиться со своим новым конем, или как я его прозвал — Бегемотом.:) Внешность конечно у автомобиля своеобразная, но мне нравится, самое главное его преимущество над другими кроссоверами — способность преодолевать вседорожье разных видов. Лучшая проходимость в своем классе. На асфальте — не стыдно нажать на газ, да и съехать с него не страшно. В чем я лично убедился и убеждаюсь по сей день.С Рено, а вернее с Дачией знаком еще по Логану, болячки и особенности Дастера для меня сюрпризом не стали.На мой взгляд лучший автомобиль в своем классе. Цена — качество — проходимость — комфорт.