Renault duster 4х4 2.0 расход

Содержание

  • Технические характеристики Рено Дастер 2.0 4×4
  • Цены и комплектации Renault Duster 2.0 4×4
  • Двигатели автомобиля
  • Паспортный расход и экономичность
  • Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями
  • Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0
  • Что влияет на экономичность?
  • Трансмиссия и экономия
  • Реальный расход топлива «Рено-Дастера»
  • Расход в пробках
  • Как ездить экономно?
  • Renault Duster 2.0 4wd расход топлива
  • Общие данные
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Расход на 1,5 литровом дизеле
  • Расход бензина на 1,6 л двигателе
  • Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач
  • Что влияет на большие затраты горючего
  • Общие причины объемных расходов бензина
  • Погодные факторы увеличения топливных расходов
  • Методы сбережения топлива

Мощный 2-литровый бензиновый мотор обеспечивает крутящий момент в 195 Нм, чего вполне хватает для преодоления тяжелых дорожных условий off road. Если раньше полный привод Дастера 4WD был доступен только с механической 6-ступенчатой коробкой, то сегодня производитель добавил вариант с автоматической коробкой. Далее характеристики Renault Duster 2.0 4×4.

  • Рабочий объем двигателя — 1998 см3
  • Мощность — 135 л.с.(99 кВт) при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 177 (МКПП6) 172 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.4 (МКПП6) 11.7 (АКПП4) секунд
  • Тип трансмиссии — механическая 6 ступенчатая, либо 4 диапазонный автомат
  • Расход топлива в городе — 10,3 (МКПП6) 11,3 (АКПП4) л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 (МКПП6) 8,7 (АКПП4) л.
  • Расход топлива на трассе — 6,5 (МКПП6) 7,2 (АКПП4) л.

В настоящий момент Рено Дастер 2.0 4×4 предлагается в 4 комплектациях. Это Expression, новая специальная комплектация Adventure, неплохо упакованная Privilege и топовая Luxe Privilege. Во всех комплектациях автомобиль имеет как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Следующая комплектация Дастер 2.0 4×4, это Privilege, здесь кроссовер с механикой стоит уже 708 тысяч рублей, цена с автоматом 746 000 рублей. Внешне автомобиль мало отличается от предыдущей комплектации. Если только появляются защитные накладки на бампер под хром. Диски все те же. Но уже есть кондиционер, противотуманные фары, бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Особо хотелось бы отметить специальную серию Adventure. Это комплектация неплохо упакована, есть кондиционер, литые диски, встроенная навигация, аудиосистема, передние стеклоподьемники. И все это за умеренную цену. Так Renault Duster 2.0 4×4 в комплектации Adventure с механической коробкой обойдется в 694 000 рублей, то же самое, но с автоматом уже 732 тысячи рублей.

Источник: myautoblog.net

«Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и улучшилась приемистость машины.

  1. По городу — 5.9 литра.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5.3 литра.

Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями

  1. В городских условиях — 9.3 литра.
  2. По трассе — 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл — 7.6 литра.

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

  1. По городу — 10.1 литра.
  2. По шоссе — 6.5 литра.
  3. Смешанный — 7.8 литра.

Что влияет на экономичность?

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Трансмиссия и экономия

Реальный расход топлива «Рено-Дастера»

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера» с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение −10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход «Рено-Дастера» может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Если вы владелец автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «кушает» бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для «Рено-Дастера» этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для «Дастера».

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки — обычное явление, «Рено-Дастер» с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант — дизельный двигатель с малым расходом топлива.

Источник: fb.ru

Duster 2.0 расход  прежде, чем приступать к главному вопросу отметим, что сам двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров. Помимо 16 клапанов, в конструкции агрегата можно наблюдать ремень ГРМ. Кстати, его необходимо периодически заменять — рекомендованные интервалы указаны в эксплуатационной книге.

Данный силовой агрегат может похвастаться неплохими динамическими показателями. Модификация с механической трансмиссией и полным приводом способна разгоняться до сотни за 10.4 с. Максимальная скорость составляет — 177 км/ч. Согласитесь, солидные показатели, как для автомобиля этого сегмента.

  • 4 цилиндра и 16 клапанов;
  • Максимальная мощность — 135 лошадиных сил при 5 500 об/мин.
  • Максимальная мощность — 99 кВт.
  • Крутящий момент — 195 Нм.
  • Двигатель оснащается распределённой системой впрыска с электронным управлением.

Данная силовая установка одинаково успешно может работать с автоматической и механической трансмиссией. Исходя из этого, можно предположить, что динамические характеристики у разных модификаций отличаются. Далее мы отдельно поговорим о каждой версии французского компактного кроссовера.

Renault Duster 2.0 4wd расход топлива

Стоит отметить, что сочетание полного привода и коробки-автомат самое молодое из линейки. Производители долго не осмеливались вводить эти модификации на рынок, так как опасались их прожорливости. Их опасения не были напрасными — версии Рено Дастер с механикой по-прежнему пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Похоже, такая ситуация будет и в дальнейшем.

При выборе кроссовера Рено Дастер многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Рено Дастер. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.

Общие данные

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

Расход топлива

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость — 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра — в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность — 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто —158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка — 7 л за городом, 11 л — в городском и 8.3 л — в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина — затраты на трассе, 12-13 литров — в городе.

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость — 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров — в городском, 7,8 л — в смешанном и 6,5 л — в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе — 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя — 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

Методы сбережения топлива

Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.