Renault Duster 2019

Официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года под маркой Dacia Duster, но на российском рынке автомобили Дачи присутствуют под брендом Рено.

Рено Дастер (или «Пыльник» в свободном переводе с английского) — это франко-румынский бюджетный кроссовер, который успешно завовел место в сердцах российских автолюбителей за достаточно быстрое время. Поступив в продажу в марте 2012, он уже в сентябре стал самым продаваемым кроссовером месяца, а сейчас по итогам 2015 года занял 5 место в списке самых продаваемых автомобилей России и первым в среди кроссоверов или компактных внедорожников

Renault Duster удачно расположился в сегменте между недорогими Chevrolet Niva, Лада 4×4 «Нива», УАЗ Патриот и зарубежными кроссоверами стоимостью от миллиона рублей Toyota RAV4, Nissan Qashqai. Можно отметить, что например при сравнении Renault Duster с Chevrolet Niva две трети пользователей нашего сайта отдают предпочтение Renault Duster. Наш рейтинг автомобилей, который характеризует отношение автовладельцев и уровень автомобиля в целом, также позволяет оценить реальное положение дел. Рейтинг Renault Duster — 7.87 выше чем у Chevrolet Niva — 7.23, Лада 4×4 «Нива» — 6.68, но в тоже время ниже чем у УАЗ Патриот — 8.24

Обновлённая версия Летом 2015 года в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер. Цена базовой переднеприводной версии версии нового Дастера с движком 1.6 (114 л.с) на механике по акционной цене на январь 2016 года соответсвует 599 000 рублей. Стоимость максимальной версии с бензиновым двигателем 2 литра 143 л.с. на автомате в комплектации Luxe Privilege составляет уже 964 990 рублей. С полным списком действующих акций вы можете ознакомиться в разделе «Акции». Бюджетный паркетник на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege) с двумя бензиновыми (114 и 143 л.с) и одним дизельным мотором (109 л.с.).

Изменения в дизайне Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией наблюдаются в изменившейся решетке радиатора, у которой были уменьшены пропускные отверстия, но рёбра стали толще и прочнее. Такие изменения позволили полностью забыть о встречавшейся проблеме с пробоями радиатора камнями на большой скорости. Автомобиль получил новые фары, новые бампера и рейлинги на крыше. Из фирменной стилистики появился новый цвет «Хаки» и осовремененные легкосплавные 16-дюймовые диски. Удобно, что крышка бензобака открывается теперь без помощи ключа зажигания, а сам лючок снабжен замком, отпирающимся из салона. В остальном стоит отметить, что ни одно из внешних изменений не повлияло на общую проходимость компактного внедорожника, а это ключевое требование для многих российских покупателей.

Улучшения в салоне В целом салон Рено Дастер всё таклй же достаточно просторный и вместительный, хотя высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на задних сидениях. Одним из новшеств в обновлённой версии Дастера стала система автозапуска двигателя Renault Start, которая позволяет дистанционно завести и прогреть агрегат, а также организовать комфортный «микроклимат» в салоне до начала движения. Приборка новая, но сказать, что она стала особо лучше или удобнее однозначно не получается. В «пыльнике» теперь устанавливается новое поколение мультимедийной системы Media Nav с 7-дюймовым тачскрином и навигацией. К сожалению расположение этой системы нельзя назвать удобным, т.к. слишком низковат и может бликовать. Кнопка звукового сигнала перемстилась в более удобное для использования место — на руль. Появившиеся камера заднего вида и круиз-контроль сделали эксплуатацию автомобиля более удобной. Кресла получили новый каркас, была увеличенна длина подушки и спинки, использованы новые материалы отделки. В поворотах такие кресла держат ощутимо лучше, но удобство для длительных поездок в целом осталось примерно на том же уровне. Можно в салоне отметить ряд эргономических просчётов, но это кому как удобнее и смотря с чем сравнивать. Регулировки руля по вылету нет и это создаёт ряд неудобств. Не смотря на общий бюджетный уровень салона из положительных моментов можно отметить ощутимое улучшение шумоизоляции.

Общие технические характеристики Платформа «B», на которой был построен автомобиль, также используется при производстве следующих марок автомобилей: Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Note, Nissan Almera, Lada Largus. Передние двери и интерьер салона достались от Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия от Nissan X-Trail, который, как мы напомним, является одним из наиболее продаваемых полноценных внедорожников иностранного производства, т.ч. Рено Дастер получился очень практичным.

Минимальная стоимость дизельной версии 845 990 рублей, которая доступна в комплектации Expression (1.5D 6MT (109 л.с.)) Стоимость Рено Дастер в максимальной комплектации равна 964 990 рублей. Это комплектация Luxe Privilege — 2.0 4AT (143 л.с.) с полным приводом, которая соответсвует только бензиновым двигателям объемом 2 литра. В такую максимальную комплектация включён кожаный салоном, четыре подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник с камерой, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавные диски R16, лифт водительского кресла, центральный замком с ДУ, 4-ре стеклоподъемника, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth + подрулевой джойстик.

Конкуренты С момента появления Рено Дастер основным его конкурентом был и остаётся Chevrolet Niva. При небольшом ценовом преимуществе Нива отличается меньшим комфортом и меньшей мощностью. Управляемость и динамика Нивы вполне приемлемые, но сопровождаются скрипом дешёвого пластика и не самой идеальной шумоизоляцией. Хорошая проходимость этого кроссовера обеспечивается настоящим понижающим рядом передач. Возможность заправляться 92 бензином может быть преимуществом для отдалённых регионов. Однако по совокупности факторов Renault Duster в итоге выглядит всё же более предпочтительно. В первые годы продаж преемущество Дастера было более ощутимым, но в последние годы оно уже не такое явное. Посмотрим, получится ли у рестайлинговой версии сохранить прежнюю успешность. Итог При наличии своих конструктивных возможностей автомобиль обладает, вероятно, наиболее оптимальным соотношением цена/качество в своём классе. К минусам можно отнести некоторую грубость дизайна, но такой дизайн стал уже некой визитной карточкой автомобилей Рено с целью получить в итоге еще более приятной для клиента цены. В итоге, если вам нужен был недорогой и практичный внедорожник, то похоже Renault Duster, это то что вам нужно. Не зря же он занял пятое место по продажам, среди легковых автомобилей в России за 2015. Десятки тысяч покупателей уже проголосовали за этот автомобиль рублём. Обновлённая же версия Дастера избавилась от ряда своих недостатков и продвинулась дальше в технологичном плане. Посмотрим какие показатели продаж покажет нам 2016 год