Renault Duster 2018

Российским автолюбителям модель Дастер знакома с 2011 года, вплоть до сегодняшнего дня она собирается в России и составила себе репутацию надежного, неприхотливого и недорогого внедорожника компактных размеров. Именно поэтому премьера Renault Duster 2018 года ожидалась в России с большим нетерпением: франкфуртская автовыставка, на которой кроссовер впервые увидел свет, подтвердила, что эти ожидания не напрасны.

Renault Duster 2018

Оглавление

Экстерьер

Дастер 2-го поколения стал несколько больше и «круглее» за счет большого количества обвесов и прочих декоративных элементов. Агрессивность в сочетании со спортивностью нового кузова по замыслу дизайнеров должна привлечь теперь людей разных возрастов, в том числе и тех, кто раньше считал его внешность архаичной.

Renault Duster 2018

Передок традиционно смотрится мощно и объемно. Капот и бампер оказались идеально прямыми. Слегка разбавляет эту отвесность наклоненная к капоту прямоугольная решетка радиатора большого размера, разделенная на три части горизонтальными хромированными полосками. Большой значок Рено посередине выступает визуальным центром не только решетки, но и всего передка в целом. Фары обновленного кроссовера прекрасно сочетаются с решеткой; у них мощная «начинка» из галогеновых и светодиодных элементов, но при этом скромные элегантные размеры.

Renault Duster 2018

Боковины нового Рено Дастер 2018 модельного года получили увеличенные колесные арки, способные принять новые, большего диаметра диски. Двери стали более рельефными, нежели раньше, их низ украшает небольшая, утонченных форм, юбка с симпатичным порожком. В зеркалах появились повторители поворотников, а узкая линия вокруг стекол акцентирует на себе внимание особым окрасом.

Renault Duster 2018

В задней части рестайлинг прошелся, в первую очередь, по огням: они стали абсолютно квадратными и включают отныне наполнение галогенами и светодиодами. Крышка багажника как бы повторяет изменения рельефа кузова, ее венчает аккуратный выступ с широким повторителем стопов. Заглянув под задний бампер, легко обнаружить внедорожную сущность автомобиля — солидную защиту из пластика и металла. А вот расположение и форма патрубков выхлопа перекочевала на новинку с представителей прежнего поколения.

Интерьер

Салон Renault-Duster-2018

Изнутри новая модель получилась глубоко практичной, хотя и не без элементов изящества. В то же время отказываться от фирменных реновских «штучек» французские дизайнеры, если судить по фото, не собираются.

Отделка салона

Renault Duster 2018 года отличается довольно сдержанным и функциональным внутренним убранством. Большинство элементов — из пластика или ткани высокого качества, вставки же из кожи или металла чрезвычайно редки.

Салон Renault-Duster-2018

Кресла выполнены весьма качественно, а передние даже обладают способностью подстраиваться под анатомию ездока. Все кресла могут похвастаться довольно удобной боковой поддержкой. При этом на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно три довольно высоких и массивных пассажира.

Водительское место

Салон Renault-Duster-2018

Специалисты, уже попробовавшие авто на тест-драйве, в один голос утверждают, что управление им стало заметно удобнее. На центральной консоли появился скромных размеров дисплей, с которого можно активировать большинство функций машины.

Дефлекторы управления потоком воздуха на новой модели останутся прежними, их в салоне довольно много, а управлять климат-контролем и режимами поездки все так же просто.

Средний туннель не простирается на заднюю часть салона, что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Ручка коробки размещена весьма удобно для водителя, то же самое можно сказать о «шайбе», переключающей привод.

Слегка изменился и руль, получивший управление стереосистемой, смартфоном и кондиционером. А вот приборный щиток остался практически прежним.

В общей сложности салон авто «подрос» более чем на 30 литров, а вот отделение для груза не изменилось в объеме: 470 литров при поднятом заднем ряде и почти 1600 литров — при сложенном.

Технические характеристики

Двигатель Renault-Duster-2018

В моторном отсеке Рено Дастер 2018 изменился меньше всего. Отечественные автолюбители могут рассчитывать на практически не изменившиеся моторы: дизель объемом 1,6 литра мощностью 90-110 л.с. в зависимости от настроек. Разгон до «сотки» у этого агрегата займет более 12 секунд, однако экономичность вполне на уровне: чуть больше 5 литров горючего в смешанном режиме.

Среди бензиновых силовых установок назовем 1,6-литровый двигатель, развивающий 115 л.с. и оснащенный турбиной 1,2-литровый агрегат, выдающий почти 130 л.с. Эти двигатели способны разогнать новую модель до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, однако и затраты топлива будут находиться в пределах 6,6-9 литров в смешанном цикле.

Каждый мотор будет работать в паре с хорошо показавшим себя вариатором, привод же автомобиля может быть передний, либо полный, но задний мост будет отключаемым.

Характеристики используемой платформы остались теми же, равно как не изменилась ходовка и рулевка, однако параметры безопасности, на радость потенциальным покупателям, значительно улучшились.

Комплектации и цены

Известно, что богатством комплектаций французский автопроизводитель своих поклонников не порадует, однако это обстоятельство с лихвой компенсируется богатством опций в каждой, начиная с базовой Authentique. Ее цена будет приближаться к 800 тысячам рублей, но за эти деньги водитель получит камеру заднего вида, парктроник, ключ с дистанционным запуском двигателя, подогрев стекол, круиз-контроль и много «умных» датчиков, облегчающих вождение. В более «продвинутых» комплектациях Expression и Privilege появятся люк в крыше, более дорогая отделка салона и дополнительные элементы безопасности. Стоимость этих версий, по инсайдерской информации, может достигать 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Рено подходит к делу выпуска на российский рынок нового кроссовера очень основательно, поэтому дата выхода в России его — в лучшем случае лето 2018 года. Вследствие отдаленности этого события запись на приобретение и тест-драйв пока не предвидится.

Конкурирующие модели

Недорогих кроссоверов на отечественном рынке осталось не так много. Прямые же конкуренты Дастера — Ниссан Жук, Лада Икс-Рэй, Опель Мокка — оставшись в одном с французом ценовом сегменте, серьезно уступают последнему по уровню оснащения. Эксперты отмечают, что Рено сделал большой шаг в класс «подпремиальных» внедорожников, наподобие Киа Спортэйдж, которые стоят дороже только за счет чуть лучшей отделки и более мощных моторов. Так что рост, в том числе и в конкурентной борьбе, у нового Duster налицо!