Renault Duster 1.6 4WD (Рено Дастер)
Renault Duster 1.6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания

Подсчитав «полную» стоимость Рено Дастер вместе со страховыми полисами и минимально необходимым дополнительным оборудованием, мы уже сделали вывод, что «бюджетный» кроссовер на самом деле не такой и бюджетный. А во что обойдётся его дальнейшее содержание?

И всё же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.


1) Замену свечей зажигания;2) Замену воздушного и салонного фильтров;3) При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);4) Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля.
Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.



Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 850 рублей.

За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А вместе с заправкой — в 4 700 рублей.
А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно — она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая. Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени. Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как «подверженные естественному износу». Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются. К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега — после их придётся менять уже за свои деньги. Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.
Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу. Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 500 или 14 500 рублей соответственно. Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто.

Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины — это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими...
Редакция портала Kolesa.Ru благодарит дилерский центр Renault «Лаура-Озерки» и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.