Ремонт Рено Дастер своими руками |
Привет всем!
Ремонт Рено Дастер своими руками — это пожалуй самый дешевый способ исправить все поломки и недостатки в вашем авто, правда не на столько быстрый, если вы не автомеханик! Так же своими, теме же двумя руками вы можете не просто его отремонтировать, но и придать приятный и особый внешний вид, что бы выделиться из потока простых, серых машин!...Более подробно!
Итак, сегодняшний ремонт своими руками заключается в замене тормозных колодок(передних и задних).
1) Начнем с переда!
Изначально, на внедорожник устанавливаются вентилируемые передние тормоза с автоматической регулировкой зазора, которые отлично справляются с относительно большой массой автомобиля на высоких скоростях! Эти тормоза отличаются тем, что они хорошо охлаждаются, за счет свобойдной циркуляции воздуха между диском и колодками, а так же быстро очищаются от грязи, воды и т.д. Вместе с системой ABS, тормоза позволяют внедорожнику отлично оттормаживаться и не дают снести авто в занос при блокировке одного колеса!
Производить ремонт Рено Дастер своими руками по замене тормозных(передних) колодок, следует не реже, чем через 10-15 тыс.км! Для проверки износа следует снять колесо автомобиля, а затем измерить толщину оставшегося диска и уже относительно этого решить, нужна ли замена или нет! Так же необходимо взглянуть на ржавчину, канавы, трещины и т.д. Перед обратной сборкой колес, следует тонким слоем смазать посадочные седла диска!
Итак, замена:
1) Снять передние колеса, подняв авто на домкрат!
2) Отчистить от грязи суппорт, переместить поршень тормозного механизма внутрь рабочего цилиндра.
3) Снять пружинные фиксаторы самих колодок, можно помочь пальцами.
4) Шлицевой отверткой поддеть и снять колпачки втулок обоих направляющих пальцев.
5) Шестигранником 7, снять нижний с верхним направляющие пальцы.
6) Поднять сам суппорт, при это тормозной шланг не отцеплять.
7) Вынуть внутреннюю колодку.
8 ) Снять наружную колодку.
9) Перед установкой новых колодок, следует проверить состояние резиновых втулок, очистить от коррозии и грязи посадочные места колодок и направляющие пальцы!
На этом замена передних тормозов завершена!

2) Перейдет к задней части:
Задние тормоза можно менять значительно реже, примерно через каждые 30-35 тыс. км. Для того, чтобы решить нужна замена или нет, нужно просто разобрать тормоз и проверить толщину колодок, она должна быть не менее 1.5-2 мм.
Итак, порядок выполнения замены колодок:
1) Так же первое что нужно сделать — тэо снять задние колеса, подвесив авто на домкраты!
2) Уменьшить зазор между тормозным барабаном и колодкой, путем вращения храповой гайки распорной планки шлицевой отверткой через отверстие в ступице.
3) Отвернуть два болта крепления тормозного барабана, специальным ключом — Torx T-40.
