Ремонт Рено Дастер
Ремонт Рено Дастер можно делать самостоятельно, без услуг сервисных автомастерских. Если гарантийный срок уже истек, для удешевления ремонта можно подбирать аналоги запчастей, которые будут функционировать ничуть не хуже, чем оригинальные. Единственное, что сразу стоит отметить, если автолюбитель никогда не выполнял ремонтные работы в автомобиле, не нужно рисковать, а, как минимум, пригласить специалиста, который сможет продемонстрировать весь процесс.
Не все работы можно выполнить своими руками. Но большую часть из них реально, что позволит сэкономить значительную часть средств на ремонте собственного автомобиля.
По сути, разницы дизеля и карбюраторных двигателей нет, по крайней мере в вопросах, которые будут рассмотрены в данной статье.
1. Замена масла.
Чтобы выполнить подобную работу, необходимо приобрести новый фильтр, масло марки 5W40 и новую шайбу под пробку слива. Также, чтобы открутить масляный фильтр, потребуется приобрести специальный съемник, в противном случае, этот шаг будет сложно выполнить. Порядок действий следующий:
Примечание: При откручивании фильтра внимательно проследите, чтобы откручивался именно фильтр, а не маслоохладитель от блока, иначе дополнительно потребуется замена трубок, что обойдется довольно недешево. Также при съеме масляного фильтра не отломайте датчик ГУР, ведь он размещен довольно близко.
2. Меняем воздушный фильтр.
Эта процедура довольно простая. Достаточно лишь отсоединить крепления, достать старый и установить новый фильтр, после чего его зафиксировать. При этом, оригинальный фильтр здесь совершенно ни к чему, достаточно приобрести аналог, который будет стоить в 3-4 раза дешевле и выполнять свои функции не хуже. Но это при том условии, если гарантийный срок автомобиля уже истек, иначе Вы рискуете потерять гарантию.
3. Замена свечей.
Эту процедуру на Дастере необходимо выполнять после каждых 30-ти тыс. км пробега. Снимите катушки зажигания таким образом, чтобы не порвать кольца для уплотнения. Выкрутите старые свечи и вкрутите новые.
В Дастерах этой марки есть один нюанс: оригинальная правая форсунка пропускает жидкость, после чего она попадает на третью катушку. Это приводит к тому, что происходит замыкание и в итоге катушку необходимо менять. Поэтому за этим нужно постоянно приглядывать и по возможности насухо протирать катушку.
Также бывают моменты с двигателем дизельного типа, когда бак с горючим полный, а индикатор на панели горит, указывая, что топливо заканчивается. Это возникает в том случае, если водитель заправляется некачественным горючим. В этом случае необходимо произвести замену топливного фильтра.
Также не стоит забывать и о замене антифриза и тормозной жидкости после каждых 90 тысяч км пробега. И хоть это больше относится к категории обслуживания, но если про эту процедуру забыть, избежать ремонта не получится.
Коробка передач у Дастеров не является предметом для подражания, ведь она очень чувствительна к пониженным температурам. Поэтому, при езде в зимнюю пору года, обязательно рекомендуется прогревать автомобиль минимум 10 минут. Если же этого не делать, есть вероятность выхода из строя клапанов, а их замена стоит не так уж и дешево.
1. Замена масла.
Эту процедуру рекомендуется выполнять после прохождения 150 тыс. км. При правильной эксплуатации это вполне нормальный пробег для трансмиссии. Стоит лишь только отметить, что при проведении подобных работ не нужно вытеснять масло при помощи высокого давления, наилучшим вариантом будет частичная замена. Это позволит продлить срок службы этому узлу.
2. Сальники.
Автолюбители и специалисты обратили внимание на то, что эти запчасти имеют непродолжительный срок эксплуатации, хотя это больше относится к авто с бензиновым исполнением двигателя, нежели дизеля. Если обделить вниманием левый внутренний сальник, то после его поломки потребуется смена и подшипника, цена которого значительная.
Что касается правого сальника, то даже при непродолжительной эксплуатации могут возникнуть скрипы, которые будут нарастать вместе с повышением частоты оборотов колес. Опытные специалисты утверждают, что в этом случае наилучшим вариантом будет смазывание его силиконовой смазкой.
Карданы в Рено Дастер выполнены довольно качественно и нареканий на него особых нет. Выход из строя может быть обусловлен лишь поломкой задней крестовины. Карданный узел стоит достаточно дорого. Если машина находится уже не на гарантии, можно попробовать отыскать отдельные части карданных запчастей в некоторых магазинах, ведь его можно разбирать. Хотя официальные дистрибьюторы компании Рено предлагают лишь карданный узел в сборе.
Задний редуктор является довольно уязвимым узлом. Это касается, как дизелей, так и бензиновых двигателей. Если своевременно не менять масло в муфте, ЭБУ может давать сбои, вследствие чего, на первой и второй передаче будет невозможно принудительное включение заднего моста. Хотя подобная неполадка может быть вызвана и суровыми климатическими условиями.
По документации, предоставленной производителем, амортизаторы следует менять после каждых 80 тыс. пробега, однако, как показывает практика, проблемы с ними могут наступить уже после 30-ти тысяч. Дело в том, что при их перезагрузке, износ повышается в разы, а соответственно срок эксплуатации уменьшается. Этот момент следует учитывать.
Подшипники для ступицы также не отличаются большой выносливостью. И это может быть действительно проблемой. Сами запчасти стоят недорого, но обслуживанию должны подвергаться ступица и тормозная система, ведь без их разбора, к подшипникам, а точнее к месту их размещения, невозможно добраться.
Что касается передней подвески, то здесь наиболее уязвимым местом являются сайлентблоки и шаровые опоры. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях выбоин и ям, срок службы у них небольшой. При выходе из строя оной из этих запчастей, ремонту подлежит и другая, по крайней мере так рекомендуют специалисты, утверждающие, что срок службы у них примерно одинаков.
Тормоза в Рено Дастер представлены в классическом варианте: спереди установлены дисковые, а сзади барабанные. Если колодки износились, их необходимо заменить, желательно на оригинальные. Помимо этого, выполните обслуживание суппортов.
В целом, ремонт Renault Duster не вызывает больших сложностей. Опытный автолюбитель может самостоятельно, без обращения в автосервис, выполнить все необходимые работы по обслуживанию авто и замены запчастей в нем. Стоит также отметить, что вместо некоторых оригинальных запасных частей можно отыскать аналоги, которые ничуть не хуже будут функционировать. Если учитывать, что определенные узлы можно разбирать, например, в кардане полностью все раскручивается, то приобретение комплектов совершенно не обязательно.
Если же у Вас не хватает времени на ремонт Рено, Вы можете выбрать один из автосервисов на нашем сайте, в которых имеется весь спектр услуг. Они гарантируют качество выполняемых работ с дизельными и бензиновыми разновидностями мотора и предоставляют гарантию. При заполнении заявки можно поинтересоваться, есть ли в наличии аналоги определенных запчастей, а также имеются ли детали некоторых узлов, например, карданного.