Ремонт кардана Дастер. Замена подвесного

Всем привет! Пару дней назад купил себе б/у кардан под дальнейший ремонт и последующую установку на своё авто. Опыт замены крестовин и всё необходимое для замены у меня есть, так что это не проблема!)Подвесной на кардане вроде не шумит, но есть какой то в нем неприятно большой люфт. Посему решил что нужно сразу сделать по уму, что бы после не переделывать. Перечитал кучу инфы на Драйв2 и других ресурсах про подобные «неразборные» карданы и выяснил что разобрать можно всё и достаточно легко!Нашел что продают на наш кардан подвесной от Febest — RNCBDUST, но всем известно что качество у них полный отстой да и цена в 4000 р как то совсем не прёт! На самый крайний случай конечно пойдет и такой вариант, но это уже если совсем дела будут хуже некуда!)В общем осмотрел всё внимательно и начал аккуратно разбирать предварительно пометив удобным способом взаимное положение валов)))

Взял каленый саморез и сделал из него типа маленькой стамески. Аккуратно вбил его в щелку у завальцовки и отогнул край железного пыльника

Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!

Снимаем пыльник, протираем от смазки и находим на внутренней обойме вырез под стопорное кольцо.Сепаратор из корпуса не вылазит, так как завальцован

Разжимаем усики разжимом для стопоров и свободно вытаскиваем вал из шлицов.На пыльнике расстегиваем хомут и снимаем уплотнительное колечко, хомут и сам пыльник

На пыльнике есть номер — U903-1, но он не бьется в каталогах.

Подвесной зафиксирован на валу тонкой шайбой. Она же выполняет еще и роль пыльника. Поддевая её отверткой снимаем. Она легко мнется, соответственно и поправится без проблем)

Сам подшипник сидит на валу туго — по крайней мере от ударов молотком по наружней обойме он не стронумя с места. Нужно будет попробовать съемником стянуть, либо просто разрезать УШМкой и снять.Ну и на тот случай, если родной пыльник придет в негодность то нужен будет пыльник с большим диаметром 70 мм и маленьким диаметром 22 мм. Читал у Субаристов, что ставили пыльник от 41 го Москвича — прошел совсем немного и его разорвало. После поставил пыльник от внутренней гранаты с Оки, предварительно вывернув его наизнанку — такая конструкция прожила 3 года!А еще есть вот такой вариант — пыльник кардана ВАЗ 21214 — его большой диаметр 69 мм, маленький 18 мм

Цена данной детали порядка 70 р)Диаметр вала под подвесной подшипник 30 мм, наружный диаметр корпуса подвесного 100 мм.По наружному диаметру идеально подходит подвесной от вазовской классики — на Сызранском кардане стоит именно такой)

Тут в принципе я вижу несколько вариантов — можно либо на токарном станке в центрах проточить посадочное место с диаметра 30 мм до диаметра 25 мм (конструкция от этого не ослабнет, в месте где стоит пыльник диаметр вала всего 22 мм и ничего ни у кого не отломило и не оторвало), либо сделать некий симбиоз из подшипника внутренним диаметром 30 мм и корпусом подвесного ваза (этот вариант нужно сначала провентилировать)))Второй вариант — подвесной от Волги — у него подшипник с внутренним диаметром 30 мм, но вот только пока не знаю его габариты и поэтому не знаю войдет ли он по размеру в нишу.Третий вариант FEBI 08173 и в него подшипник 6006 30Х55Х13 по цене получается порядка 1000 р

Короче, пока поиски продолжаются, если кому то известны варианты подвесных с других машин — поделитесь! Ну а я как только что либо придумаю, будет продолжение!Спасибо всем кто дочитал! Всех с началом весны!