Ремонт и эксплуатация Renault Duster

Ремонт и эксплуатация Renault Duster

В данной публикации вы можете ознакомиться с несколькими мануалами на эту тему. Мануал касается модификаций с двигателем 1.6 л, а также с двухлитровым агрегатом. Найти рекомендации по уходу можно как для переднеприводных, так и для полноприводных версий. Здесь содержится информация о следующих узлах: подвеске, силовой установке, трансмиссии, системе безопасности, кузове. В прикреплённых файлах вы можете обнаружить руководство для СТО, а также книгу по самостоятельному ремонту с подробными публикациями.

Представители французской компании сообщают, что на разработку Рено Дастер ушло 290 миллионов евро. Это с учётом того, что 70 % компонентов позаимствованы у других внедорожников: компоновка передних дверей и салона — Sandero, полноприводная система — у Ниссан. В конструкции автомобиля используется традиционный модуль Logan, но с увеличенным на 4 см клиренсом. Дастер выпускается в переднеприводном, а также полноприводном варианте. Вместимость багажника — 475 литров, а при сложенных сидениях — 1635 литров. Полноприводная версия имеет меньшие показатели из-за неудачного расположения запаски.

ремонт дастера

Для российского рынка и стран СНГ, автомобиль производится на московском заводе «Автофрамос». Благодаря новейшему оборудованию и технологиям, в цехах предприятия ежегодно выпускается 80 000 автомобилей. Помимо Дастер, на заводе проводится сборка Логан, Сандеро, Флюенс и Меган. В 2011 году, когда стартовало производство, оно занимало только 5% от общей мощности предприятия. С этим связаны большие очереди после начала продаж — некоторым клиентам приходилось ждать по 18 месяцев. Кстати, на российском рынке внедорожник появился весной 2012 года.

Ремонт и эксплуатация Renault Duster важный момент для российских автолюбителей. Чтобы разобраться во всем, внимательно изучите приложенные руководства. Если не уверены в своей компетентности — обратитесь к специалистам.