Ремонт ходовой Рено Дастер

На ходовую часть Рено Дастер приходится максимальная нагрузка при эксплуатации, которую воспринимают узлы и детали задней и передней подвески, колеса и покрышки. Это обуславливает их повышенный износ. Поэтому необходима периодическая диагностика и устранение неисправностей. Квалифицированный, оперативный и доступный сервис Рено Дастер в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский». Все нужные запчасти Дастер можно прибрести обратившись в магазин Рено, где в широком ассортименте, по доступным ценам представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Рено высокого качества от ведущих производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Когда выполнять диагностику ходовой части

Регламентированный французским автопроизводителем технический осмотр ходовой части выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега. На практикедиагностика ходовой может понадобиться и после 7 −10 тысяч километров пробега, все зависит напрямую от условий эксплуатации.

К регламентированным видам работ, которые выполняются через каждые 15 тысяч километров пробега, относятся:

  • проверка состояния колесных дисков, степени износа покрышек и давления в них;
  • оценка состояния подушек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, в ряде случаев специалистами нашего техцентра меняются втулки стабилизатора;
  • осмотр такого важного узла, как шаровая опора Дастер, после осмотра также вероятна замена шаровой опоры;
  • выявление неисправностей и степени износа, которые имеют амортизаторы Дастер, как при помощи визуального осмотра, так и при помощи специального вибростенда.

Второй ответ на вопрос заключается в выявлении характерных неисправностей ходовой, выражающихся в:

  • стуках в передней и задней подвеске при движении по неровностям на дорожном покрытии;
  • потере управления, полной или частичной, при выполнении торможения;
  • возникновении кренов на поворотах и недостаточной курсовой устойчивости;
  • появлении постороннего шума (скрежета, скрипа) при эксплуатации кроссовера;
  • ощутимой вибрации руля;
  • неравномерном и повышенном износе шин.

Если такие признаки проявились при эксплуатации кроссовера, то немедленно нужно обращаться в Технический Центр «Гвардейский» вне зависимости от общего пробега и последнего пройденного ТО. Поломка ходовой части может привести к серьезной аварии с угрозой для жизни всех участников движения.

Из характерных неисправностей отметим износ тормозных дисков и колодок, изнашиваются стойки Рено Дастер, амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники Рено Дастер, втулки стабилизаторов (обычно выхаживают 20-30 тысяч километров пробега), шаровые и рычаги (выдерживают 40-60 тысяч километров пробега, подшипники Дастер (поворотный и ступичный), рулевая рейка, пружины Рено Дастер и ряд других элементов.

Как выполняется диагностика

Основных этапов диагностики, используемых автослесарями нашего техцентра для оценки состояния ходовой, несколько:

  • тестовая поездка, при которой определяются характерные посторонние звуки и поведение автомобиля, во многих случаях этого достаточно для того, чтобы понять, какую деталь нужно ремонтировать или менять, все основывается на большом практическом опыте ремонта Рено Дастер и квалификации мастеров Технического Центра «Гвардейский»;
  • визуальный осмотр осуществляется на эстакаде, подъемнике и яме, он позволяет выявлять основные неисправности и степень износа основных узлов и деталей подвески;
  • диагностика с использованием специального оборудования (вибростенд), таким образом, например, проверяется просадка пружин амортизаторов и их общее состояние;
  • демонтаж узлов и последующая их дефектовка, выполняется гораздо реже и в особо сложных случаях, когда неисправности скрытые и выявить их при помощи других методов невозможно в принципе.
  • После определения неисправностей и степени износа основных деталей и узлов ходовой с заказчиком согласовывается объем работ, которые необходимо выполнить. Причем все работы делятся на обязательные и рекомендованные, с учетом опыта практической эксплуатации и ремонта французского паркетника.

Основные виды работ

Автослесарями Технического Центра «Гвардейский» выполняется замена:

  • амортизаторов (в частности меняются стойки стабилизатора и втулки стабилизатора);
  • ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), выполняется и замена рулевых наконечников;
  • рычагов задней и передней подвески, замена шаровых опор;
  • пружин и торсионов;
  • уплотнителей и пыльников.

Также выполняется замена ступичного подшипника задней и передней ступиц (ступичный подшипник Дастер может сниматься только при помощи съемника, пресса, газового поста и с полным пониманием, что и как надо делать). Отметим что если перепрессовка выполняется не первый раз, то подшипник ступицы меняется в сборе со ступицей.

Необходимы диагностика и ремонт ходовой Рено Дастер в Казани?

Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», не подвергайте свою жизнь опасности. Наши мастера, которые работают без выходных, семь дней в неделю с 9:00 до 21:00, выполнят все работы профессионально, качественно и оперативно.