Регулярное техническое обслуживание (ТО) для Рено
Регулярное ТО Renault
Программа Комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c гарантийной книжкой и адаптирована под российские условия эксплуатации автомобилей.
Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (при достижении любого их двух пределов).
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. (3) Для моделей с задними барабанными колодками. (4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.
**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.
***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,встроенным в топливный бак.
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона. (2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. (3) Для моделей с задними барабанными колодками. (4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года. (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
*Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега
Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. гарантийную книжку). Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.
Рекомендуется проводить замену ремней каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»
Кузов
- Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
- Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
- Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
- Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
- Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.
Двигатель и системы впуска/выпуска
- Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
- Проверка выпускного трубопровода.
- Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
- Слив воды из топливного фильтра*.
* если не наступил срок его замены. Сцепление
- Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
Тормозная система
- Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
- Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
- Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
- Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
- На автомобилях с барабанными тормозами — проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
- Проверка уровня тормозной жидкости.
Уровни жидкостей и герметичности контуров
- Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
- Усилитель рулевого управления.
- Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
- Система охлаждения двигателя.
- Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия
- Проверка надежности крепления рулевой колонки.
- Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
- Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
- Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
- Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
- Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
- Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
- Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
- Проверка герметичности КПП.
Шины
- Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
- Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
- Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
- Проверка наличия колпачков вентилей шин.
Этикетки
- Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.
Оборудование и электронные системы
- Проверка наружного освещения и сигнализации.
- Проверка освещения салона.
- Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
- Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
- Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
- Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
- Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
- При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44