Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер описание
Редуктор задней оси соединен с электромуфтой, которая на свой фланец принимает крутящий момент от карданного вала. Так при включении опции привода на все 4 колеса, муфта начинает передавать крутящий момент на главную передачу редуктора. Из этого следует вывод о том, что карданная передача на автомобиле Рено Дастер вращается всегда, но крутящий момент на задние колеса передается только при срабатывании электромуфты. Также редуктор имеет сапуны, которые выравнивают давление внутри редуктора в соответствии с давление во внешней среде.

Общий вид редуктора задней оси Рено Дастер: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — трубка сапуна редуктора; 3 — картер редуктора; 4 — корпус электромагнитной муфты; 5 — фланец электромагнитной муфты; 6 —колодка жгута проводов управления электромагнитной муфты; 7 — отверстия для крепления за кронштейн; 8 — шпилька крепления к задней опоре; 9,10 —сальник привода правого и левого колеса; 11 —сливная пробка; 12- заливная пробка.

Редуктор задней оси Рено Дастер на своем штатном месте: 1 — задняя опора; 2 — задняя крышка; 3 — картер редуктора; 4 — передние опоры; 5 — корпус электромагнитной муфты; 6 — фланец муфты.
Проверка электромагнитной муфты на заднем редукторе Рено Дастер
Электрическая часть муфты проверяется универсальным измерительным прибором на обрыв обмотки.

Так с управляющей колодки муфты снимается штекер и измеряется сопротивление. В случае если сопротивление показывает бесконечность, значит обмотка муфты повреждена, то есть она неработоспособна.
Операции по снятию заднего редуктора Рено Дастер
Прежде всего, необходимо снять сапуны и извлечь колодку с электропроводами.


Отсоединяем карданную передачу от фланца электромуфты. Более подробно об этом в статье "Карданная передача Рено Дастер".Далее ключом на 18 откручиваем болты (2 штуки) удерживающий кронштейн редуктора.

Откручиваем гайку с задней шпильки редуктора.

Извлекаем редуктор вместе с кронштейном. Так как редуктор тяжелый, то лучше его опустить на регулируемой подставке.

Откручиваем кронштейн с запрессованными в него опорами уже после снятия редуктора.