Промывка инжектора на Дастере
Промывка инжектора на Дастере — процедура, которую рекомендуется производить каждые 60 000 км пробега. Вопрос о целесообразности промывки периодически поднимается на профильных форумах, но к общему мнению автовладельцы не приходят: одни считают, это добавляет машине легкости и резвости, другие разницы не видят. Промывку проводят как у дилера, так и в гаражах.
Характеристики двигателей Рено Дастер
Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми двигателями 1,6 л и2,0 л и дизельными полуторалитровыми моторами. Все силовые агрегаты 4-цилиндровые.
Тип топливной системы бензиновых двигателей — многоточечный впрыск. Инжектор Рено Дастер у владельцев особых нареканий не вызывает.
Признаки неисправности топливной системы
Судить о появлении неполадок в топливной системе можно по следующим признакам:
- Провалы в работе.
- Повышенный расход топлива.
- Большое количество дыма и выхлопных газов.
В результате работы топливной системы в ней образуются смолистые отложения. Наибольшее их количество скапливается в зоне иглы форсунки. Сначала появляются мягкие отложения, которые с течением времени затвердевают. Для удаления этих отложений и нужна промывка. Производить её рекомендуется с разной частотой, в зависимости от качества используемого топлива. Разбег называемых значений очень значительный: от 20 до 100 тысяч километров.
Для очистки твердых отложений применяется ультразвуковая очистка. Ультразвук их размягчает.
Промывка инжектора Рено Дастер
Промывку можно производить и самостоятельно, но лучше всё-таки делать это на стенде, например, в рамках прохождения ТО. Для дизельных двигателей самостоятельная промывка категорически не рекомендуется.
Итак, чтобы промыть форсунки самостоятельно, нужно:
- Завести двигатель.
- Вытащить предохранитель бензонасоса и дать двигателю поработать до остановки.
- Отключить клеммы от форсунок.
- Отсоединить нагнетательный и обратный шланги бензопровода.
- Открутить рейку и плавно вытащить её вместе с форсунками.
- Снять уплотнительные кольца. При необходимости их можно заменить.
- Промыть каждую форсунку в отдельности.
- Произвести сборку в обратном порядке.
Опытные водители считают, что промывка инжектора в сервисе — лишняя трата денег, но если вы с ремонтом машин не «на ты», лучше всё же обратиться к специалисту.
Чем проводить промывку?
Форсунки обычно промывают средством для очистки карбюраторов. Состав обычно продается в аэрозольном баллончике. Одного баллончика хватает на четыре форсунки. Стоимость баллончика не превышает 100 рублей.