Проблемы Рено Дастер

Эксплуатация кроссовера Рено Дастер выявила его наиболее типичные проблемы. К ним относятся:

• Проблемы с жесткостью кузова, проявляющуюся в виде появления трещин в лакокрасочном покрытии кузова. Чаще всего в задней части крыши в обоих желобах

• Скопление воды в полости дверей

• Течь датчика ГУР

• Попадание конденсата от кондиционера в салон

• Выплескивание жидкости из бачка омывателя

• Запотевание фар

• Точечная коррозия кузова

• Самопроизвольный уход с режима 4WD на 1 и 2 передачах

• Посторонний шум в моторном отсеке со стороны генератора

• Протирается оболочка тросов ручного тормоза о поддерживающие кронштейны

• Постоянно «разъезжающие» концы уплотнителя дверного проема

— Появление трещин на лакокрасочном покрытии крыши связаны с недостаточной длинной сварного шва в районе стыка крыши и боковины, что было в дальнейшем устранено заводом

— скопление воды в полости двери вызвано засорением дренажных отверстий в нижней части двери — прочистить отверстия выхода воды

— конденсат от кондиционера — вероятнее всего сдвинут приемный патрубок для слива конденсата, либо он поврежден или он вообще отсутствует

— выплескивание жидкости из бачка омывателя связано с плохой герметизацией крышки бачка, устранить можно путем сверления отверстия в крышке диаметром 1- 1,5 мм и вырезания дополнительной прокладки из резины (старая камера), либо заменой крышки (код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8200609542)

— запотевание фар, связано либо с их разгерметизацией, либо с забитым дренажом, но явно тянет на заводской брак, так как достаточно распространенная проблема

— точечная коррозия кузова — нарушение технологии покраски, устранять необходимо немедленно с вскрытием слоев- самопроизвольный уход с режима 4WD — на СТО перепрошивают ЭБУ

— посторонний шум в моторном отсеке со стороны генератора- шум может исходить либо от подшипников генератора, либо натяжного ролика. Пропадает после замены ремня ГРМ и роликов- проблему с перетирающейся оболочкой троса ручника закрыл завод, изменив метод крепления. Устранить самостоятельно можно путем установки разрезанного куска резинового шланга на оболочку троса в месте его контакта с кронштейном и закрепления его хомутами

— в концы уплотнителя можно вставить например отрезок элкабеля подходящего диаметра или что-либо подобное, что зафиксирует концы в одной плоскости, а также можно «увести» стык ближе к краю проема , где его будет касаться нога при посадке и выходе из салона. Для этого уплотнитель нужно снять и просто начать его укладку с выбранного вами места