Правый рулевой наконечник
Всем привет!Изначально поменять наконечник планировалось самостоятельон, но...неожиданно позвонил ОД и пригласил на замену по гарантии задефектованных деталей на ТО — 4. Пришлось мчаться к ним, а через часок раздался звонок. Мастер-приёмщик предложил заменить наконечник, так как после гарантийной замены ступичного будет сделан сход-развал. Естественно бесплатно! (при стоимости у ОД в 1650 рубликов). Ценник объявили в 1200 руб. замена + 3100 руб. сама деталь. А наконечник-то (купленный уже) в гараже! Хватаю коллегу, летим в гараж, и везём коробочку в сервис))
В пути выслушиваю от коллеги какой я тормоз)) Типа «заменил бы сам — сэкономил штуку двести, и сход-развал на халяву получил бы!». Ну...бывает) Зато наконечник я купил за 871, а не за 3100!Вопрос: почему MOOG? А потому-что, проштудировав интернет, выяснил — большинство аналогов практически одинаковы по качеству, НО вот смазки под пыльник практически ВСЕ кладут с «гулькин нос»). Поэтому, при замене, планировалось провести некоторые манипуляции. Подробно можно почитать у товарища Petrovich35вот тут и тут Очень познавательно!Вот как выглядит старый TRW после 60000 км:
Шарнир болтался как «известный предмет» в большой банке)).
Теперь приятное) За все мои муки, по гарантийным косякам, ОД презентовал набор полиролей:
Бьются по кодам Рено (как на фото, слева направо):1. 77112280972. 77115761093. 77112293604. 7711228099Итого (пробил по Emex) : 1670 руб.Сделав простой математический расчёт получил 480 рублей прибыли от визита))Пока не разбирался, всё на французком, отдал жене! Полировка, салон — это её стихия)Следующий этап — задняя подвеска, а точнее амортизаторы с пружинами. Готовность по материалам 100%!
Правда ещё не скоро, машину забрали на гарантийный работы по ЛКП (трещины водостоков, потёртости порогов и арок дверей от резинок, 5-ая дверь под накладкой). Отдадут не раньше 30-го мая...Всем добра!