Полный привод Рено Дастер |
Привет всем!
Полный привод для внедорожника — это одна из самых главных частей авто, которая позволяет ему проходить тяжелые участки дороги: ямы, грязь, ну в общем — лазить по бездорожью. И именно в этой статье я хочу вам рассказать как можно подробнее о полном приводе Рено Дастер.
В общем:
4×4 — это конструкция трансмиссии авто, позволяющая передавать крутящий момент, который создает двигатель, на все 4 колеса, то есть все колеса автомобиля ведущие.
До 80-ых годов полно приводными были только автомобили, которые заводы готовили специально для бездорожья. Лишь с появлением так называемых — Audi Quattro, появились авто, которые были приспособлены как для асфальта и города, так и для езды вне дорог. Эта функция дала простым автомобилям более лучшую управляемость, точность, на дороге стало проще удержать авто(в гололед) не давая колесам сойти на обочину.
Кстати, именно в этих целях, на спорт автомобилях(Lamborghini, Porshe и т.д.) используют 4×4, который позволяет им уверенно держаться на дороге.
У полного привода есть три варианта: подключаемый к переднему, например если колеса начали проскальзывать в грязи(подключается с помощью раздаточной коробки), постоянный 4×4 и привод по требованию.
1) Подключаемый привод лучше тем, что расход автомобиля намного меньше, а способность на бездорожье ни чуть ни хуже.
2) Постоянный полный привод по своим качествам прочнее и дешевле.
3) А привод по требованию практически не отличается от простого подключаемого, разница состоит в том, что данный тип привода подключает — автомат, а первый тип — вы сами(нажатием кнопки).
4×4 французского внедорожника:
Полный привод Рено Дастер по своим данным очень схож с — Ниссан Кашкай. Особенность этой подвески — работать в 3-ех режимах по выбору.
1) Езда лишь на переднем приводе.
2) Распределение 50% на заднюю ось, то есть и передняя и задняя ось работают вместе.
3) Автоматическое распределение крутящего момента на обе оси.
Базовая модель внедорожника, хоть и имеет лишь передний привод, но он тоже непростой. Он работает по типу второго пункта, что указан выше. То есть 50% переходит на заднюю ось. Эта возможность дает владельцу — большую экономичность топлива.
Все режимы привода:
1) FWD — режим когда работает лишь передняя ось. Она создана для езды по дороге, где автомобиль чувствует себя уверенно и без подключения задней оси, к примеру — в городе, на хорошей летней дороге и т.д. Так же, как я и говорил — этот режим позволяет экономить деньги и топливо.
2) AUTO — режим когда, компьютер сам решает нужно ли подключать заднюю ось для лучшего сцепления с трассой, или же нет. Именно такой режим есть в базовой комплектации Рено Дастер 2014 года.
3) LOCK — это режим блокировки муфт, при котором мощность разделяется на переднюю и заднюю ось одинаково. Используется он на трассах покрытых снегом и льдом. В этом режиме скорость авто не должна быть слишком большая!
