Подвеска Рено Дастер

Передняя подвеска Рено Дастер представлена стойками МакФерсон, а задняя выполнена с помощью скручивающейся пружины. Подобная комбинация позволяет данному внедорожнику уверенно держаться на ровной дороге и хорошо балансировать по бездорожью, что уже не единожды было проверено тест-драйвами, так самого Рено, так и его прямыми конкурентами.
Основные детали передней подвески
К основным деталям передней подвески автомобиля, купленного за реальную цену в базовой комплектации, относятся:
- поперечный стабилизатор для устойчивости шасси;
- амортизаторы — телескопы;
- кожух сжатия защитного типа;
- рычаги поперечного типа, расположенные снизу;
- пружины цилиндрического типа;
- опора верхнего кронштейна подвески;
- буфер сжимающего типа
- другие компоненты общего назначения.
Задняя подвеска
Задняя подвеска у переднеприводных модификаций выполнена в виде изделия с балкой полузависимого типа, а версия с полным приводом обеспечена независимой многорычажной подвеской.
Неисправности подвески Рено Дастер
Наиболее часто встречающая неисправность — легкий скрип. Иногда это случается из-за формирования конденсата в утреннее время. Влага, появляющаяся на прокладках, при движении неприятно поскрипывает.Аналогичный скрип появляется при движении по запыленным дорогам. Достаточно часто подвеску преследуют различные стуки, которые появляются при ослаблении резьбы на деталях агрегата, особенно при креплении деталей к кузовной части. Все детали подвески предназначены для выполнения конкретной функции. К примеру, подшипник упорного типа, как и опора верхнего кронштейна подвески, транслирует нагрузку на кузовные элементы авто, рычаги поперечного типа, расположенные снизу функционирует, как опора шарового типа, а связанный жестко амортизатор — телескоп предназначен для функции направления колесной пары. Рычаги поперечного типа, расположенные снизу, крепятся к кузовной части при помощи сайлентблоков. Кстати, работа подвески также зависит от того какой вид топлива выбирает автовладелец — бензин или дизель.