Плавают обороты на холодную

Привет драйвовцы!

Периодически (не всегда) на не до конца прогретом двигателе (два деления) при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты. Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от 1500 до 2000 оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

Да, и когда такая котовасия начинается на перекрестке, стоит как следует газануть, как стрелка тахометра падает до нормальных для нейтральной передачи 600-700 об/мин.

Сегодня почистил заслонку (степень загрязнения слабенькая, можно было и не чистить) заменил уплотнительное кольцо, которое уплотняло вход дроссельного узла в коллектор.

— Для демонтажа дроссельного узла понадобятся:1. Головка торкс на 8 (звездочка E-8) — 40 рублей на рынке.2. Ключ на 8(подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем. В первый раз я обошелся головкой торкс с шестигранным удлинителем и обычным маленьким ключиком, которым я этот удлинитель, собственно, и крутил. Позже купил мелкий реверсивный ключ за 150 руб. на Али)

— На дросселе ОБЯЗАТЕЛЬНО ! менять уплотнительное кольцо. Я взял в магазине резино-технических изделий кольцо маслобензостойкое ГОСТ: 9833/18829, размеры: 65-73-4,6, где первые цифры — диаметр кольца внутренний и внешний, последняя — толщина кольца. Родное уплотнение стОит в разных магазинах от 300 до 400 рублей, ну, а то что я купил стоит 12 рублей.

По качеству резины колечко за 12 руб. ничем не уступает оригинальному за 300 руб. На ощупь то, которое я извлек — пластмасса. Следов потертостей, деформации или другого износа на нём не было, просто твердое резиновое колечко. То что поставил — в меру плотная резина, такая, из какой, в принципе, и должно быть сделано уплотнение. Но, думаю, эта сравнительная оценка не совсем объективна, ввиду того, что снятое кольцо могло отвердеть в ходе эксплуатации от времени и температуры. В общем, когда кидаешь обе резинки на стол, то в случае с демонтированной — твердый пластмассовый звук, в случае с новенькой — приглушенный резиновый.

Хотелось бы добавить следующее. Когда я открутил последний болт, соединяющий дроссель и коллектор, то дроссель просто напросто упал мне в руки. Т.е. плотного, герметичного примыкания в этом месте не было с самого завода, с момента сборки. Причина периодического подсоса воздуха (в зависимости температуры двигателя и, соответственно, коллектора, ведь твердые вещества, как известно, имеют свойство расширяться и сужаться под воздействием температуры) — эта резинка за 300 рублей, красная цена которой 12 рублей. Я хренею, дорогая редакция!