Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки.

Cхемы электрики, распиновка. Даем бесплатный демо доступ!

Надавив на «усики» по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём... Копаем всё глубже и глубже... ...и наблюдаем вблизи отсутствие нужной «мамки» Вынули... Печалимся, думаем как исправить... В недрах гаража был найден «донор» в виде проводка с «мамой» несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место: Вставлен, сидит довольно плотно... А «хвост» «донора» подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу.

Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду. Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.

Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку.

Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты.

Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких.

И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо.

Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания.

Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу. Что получилось в итоге: Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.