Отзыв владельца о Рено Дастер 2019 Expression 1,5D МТ6 4WD

Минусы машины:
- претензии к эргономике;
- слабоватый двигатель;
- пустая базовая комплектация.
Надежность: Динамичность: Комфорт: Управляемость: Насмотревшись на наши дороги, пришел к заключению, что кроссовер — это единственно возможный вариант из всех доступных. Нормальный клиренс, полный привод, высокая посадка и хорошая обзорность. В реалиях наших дорог это отличный вариант. Но финансовые возможности у меня ограниченные, так что пришлось выбирать из доступных кроссоверов. Требования были следующие:
- автомобиль должен быть просторным, с большим багажником;
- полный привод, экономичный, надежный и тяговитый двигатель;
- нормально чувствовать себя на дороге, но не пасовать вне асфальта и нормально переваривать долгие поездки.

Примерно в той же ценовой категории можно приобрести Suzuki New Vitara. Есть автомат, но классический вариант «паркетника», непрактичный вариант в применении для внедорожной езды, цена на 4×4 существенно выше.
Был еще японский клон Дастера — Nissan Terrano, но это точная его копия, за исключением некоторых мелочей. А переплачивать за имя придется. Так что Duster это самый оптимальный вариант.
Приобрел новый с салона, комплектация EXPRESSION, то есть без лишних опций и наворотов, практически «голый автомобиль». Езжу часто по работе по области, в дальние поездки на 200-300 км. Радует эластичность двигателя и спокойное поведение на трассе. В крейсерском режиме скорость составляет 110 км-ч (2.500 оборотов, 6-я передача).

Кстати, о нем.Хоть и не мой профиль, но выбирался пару раз за пределы дорог, порадовался высокому клиренсу, небольшим углам въезда-выезда. Крутящий момент уже с самого начала доступен в полном объеме, так что передвигаться «ползком» не составляет труда. Сам привод работает вполне вменяемо, а за рулем чувствуешь себя уверенно.
Нравится, что машина трогается без газа, можно стартовать только на педали сцепления. Положительно оценил и специальный экономметр. зеленый огонек, который загорается на тахометре когда следует включать верхнюю, или нижнюю передачу, хорошая штука для новичков на механике. Удобный пультик для применения магнитолы дело за рулем, типа как на руле в более дорогих авто.

- нет стандартного подлокотника;
- нет стандартного круиз-контроля;
- сигнал на правой ручке под рулем — крайне неудобен.
Но по большей части претензий к автомобилю минимум, а сам кроссовер полностью оправдывает ожидания. Так что я считаю его приобретение удачным шагом.