Отзыв владельца о Renault Duster (Рено дастер

С момента покупки Дастера прошло около двух месяцев. Накатать успел 1,5 тысяч километров. До Дастера ездил только на американских машинах, к которым я питаю особую симпатию, особенно к Крайслеру. Дастера взял по случайности, основной причиной было то, что сразу же делали установку газобаллонного оборудования с гарантией. Взял эту машину и сразу же ГБО поставили. Мой автомеханик порекомендовал мне брать в самой полной комплектации, правда у меня на этот счёт были некоторые сомнения. Меня интересовала только версия с автоматической трансмиссией. С такой коробкой это была самая полная комплектация. Возможно на механике можно было бы выбрать вариант и поудачнее. Короче говоря, машина такой комплектации ― это повседневный вариант для города. С обзором назад туговато как- то. Это удалось исправить путём покупки навигационной системы плюс камера заднего вида. Внутренний вид машины после американцев показался несколько печальным.

Наиболее существенный недостаток для меня ― это потребление топлива. У меня в городе выходит на сотню от 15 до 21 литра. На шоссе ― литров 8-9. Остаётся только надеяться, что ситуацию изменит первое ТО и расход снизится в два раза. По крайней мере если судить по отзывам о новых автомобилях. Недостатки ― отсутствует полный привод с автоматом. Но преимущества более многочисленные. Никогда в сугробы не попадал. В салоне простор, что особенно важно, если учитывать в что в семье двое детей, привыкший постоянно прыгать и играть на сиденьях сзади. Между прочим близко знаком с Паджериком, так Дастер получше будет. Штатными шинами (континенталь, всесезонные) очень доволен, правда, всё равно в мои планы зимние колёса ― 2 штуки, на передок. Нравится, что делают установку ГБО в салоне и гарантия при этом сохраняется. При покупке японских, французских машин такого не предлагают, то же и с Шевроле. Покатавшись на крайслере, расходующем максимум литров 20, я осознал значение газа на настоящий момент. ГБО позволяет уберечь нервную систему от излишних травм при заправке.

К штатной магнитоле претензий нет. очень хороший звук. Есть Bluetooth и все положенные навороты, хотя выглядит так просто, казалось бы. Громкость не большая, но с басами всё в порядке. Что вызывает раздражение, так это двухминутное пищание, если не пристегнёшь ремень. Правда нужно отдать должное этой надоедливой пищалке, теперь я действительно всегда пристёгиваюсь, чего не делал последний десяток лет.

Остаётся загадкой, с какой целью кнопки управления задними стеклоподъёмниками оказались на месте подлокотника. С передним обзором все отлично, со звукоизоляцией, оптикой тоже, радует приемистость и резвость движка. Вообще автомобиль кажется небольшим домиком. Настрадавшись с бесконечными ремонтами подержанных автомобилей, когда приходится регулярно, до трёх дней в месяц проводить время на сервисе, я смог оценить основное преимущество Дастера ― это новая машина! И к тому же показалась надёжной, но со временем видно будет, так это или нет. К тому же с большим дорожным просветом, с приличной штатной резиной и хорошей магнитолой, с замечательной оптикой, с хорошим передним обзором, просторным салоном, отличным мотором и неплохой звукоизоляцией. А минусы имеются у любых машин. У Дастера это слабенький электропакет, недостаточный обзор назад, отсутствует полный привод с автоматом, да и расход. Но мое впечатление ― положительное.

Короче говоря, семейный автомобиль для повседневной городской езды без всяких понтов. Любители езды на газе оценят.