Отличный экспедиционный багажник для Дастера и других среднеразмерных авто.

К покупке экспедиционного багажника я пришёл не сразу. Вначале поставил на дастер газовое оборудование, которое заняло нишу запасного колеса. Возник вопрос, а куда же теперь деть запаску? Решений было несколько, на тот момент я выбрал самое оптимальное — приобрёл автобокс. Но автобокс полностью не сумел покрыть тот перечень задач, который я на него возлагал. Он идеален для дальних путешествий, поездок на море и т.п. Но вот по месту многие задачи он не решает.

Так как я очень часто путешествую в горах, в том числе и в ночное время, то дополнительный свет моему дастеру просто необходим. Логичнее всего было бы поставить его именно на крышу, а не на бампер. Ведь бампер хорош для трасс, когда нет резких переломов рельефа, а вот на бездорожье, чем выше источник света, тем лучше видно дорогу и все препятствия по пути. Иными словами место установки комплекта фар определилось сразу. А вот вариантов установки было несколько.

2. Приобрести ещё один комплект поперечин, чтобы на одну из них установить фары дальнего света. Вариант вполне рабочий, если бы не одно НО — цена поперечин. Комплект поперечин от Ficopro, который уже стоят у меня сейчас стоит более 8 тысяч. Покупка их для установки автобокса и постоянного использования на авто, более чем оправдана, так как поперечины очень органично вписываются в дизайн дастера, так как они не выступают за верхнюю точку рейлингов. Но вот покупка, только для установки фар, уже расточительство. Есть, конечно, и дешёвые варианты, но они будут смотреться глупо, не сочетаясь с общим обликом автомобиля. Ведь дешёвые поперечины ставятся сверху на рейлинги и сильно выступают по высоте, что, на мой взгляд, не очень красиво.

Основными требованиями при выборе багажника у меня были: размеры по ширине, чтобы багажник не выступал за пределы корпуса дастера, лёгкая, но прочная алюминиевая конструкция, не особо высокие бортики (дастер ведь не УАЗ, хочется элегантности), готовые крепления под фары, наличие дефлектора, для уменьшения аэродинамического сопротивления и соответственно звуков ветра, ну и конечно же красивый внешний вид и общее качество самого изделия. Все это я нашёл у производителя inox-master (сталь-мастер). Фирма изготавливает защиту для различных джипов, в том числе делает отличные экспедиционные багажники. Ну а теперь, когда посылка получена, перейду к её обзору.