Обслуживаем передние тормоза.

Здрасьте всем)))За три праздничных дня не выделить, хотя бы один, для машины — кощунство!Поэтому решено сделать профилактику тормозной системы.Данный вопрос мучал уже давно, со времён замены передних тормозных колодок.И причина бессонницы — неравномерный износ (спасибо rionews).Причины ясны, материалы приобретены (спасибо Docent86 за подробную статью смазки). Грузимся, едем в гараж!Располагаемся поудобней.Расставляем баночки-тюбики-коробочки.Приступаем))

Для данного таинства были приобретены:Frenkit 812001 (ремкомплект направляющих), 174 руб.— WURTH 0890108730 (очиститель тормозов), 142 руб.— ATE 03.9902-0511.2 (смазка), 429 руб.— LUCAS/TRW PFG110 (смазка направляющих), 167 руб.Очиститель не пригодился, так как после замены колодок прошло мало времени, и говнища ещё не налипло))Хотел было попробовать нашу медную смазку-спрей ASTROhim AC4575 (520 мл, 198 руб.), но решил допшикать Люки)

До рекомендованного минимума для замены, 21,8см, осталось совсем не много. В основном, на данные параметры, люди смотрят скептически. Типа «ездить, да ездить ещё!». Но ведь это же тормоза!Хотя неоднократно читал, многие меняют диски на второй замене колодок. Я вот колодки поменял почти на 60000 км. До 120 тысяч диски думаю не доходят)).Короче "тщательно наблюдаем, и контролируем!«.Затем сравниваем направляющие:

Так как набор был куплен, в основном, для изучения качества (которое оказалось очень даже!), я сделал так: поменял по одному с каждой стороны (выбраковав самые «уставшие»). Заглушка, кстати, бьётся по коду производителя АТЕ 11.8190-0067.1, и стоит порядка 20 рублей (инфа для ротозеев, типа меня)).А теперь главный, мучающий не на шутку меня вопрос.Приблизительно 4...5 мм направляющего пальца находится в «открытой атмосфере»!

Нужен ли в этом месте пыльник?У того же Frenkit имеется каталог, где можно что-нибудь подходящее подобрать.Или это французкое техническое решение, и «нех.» туда ползти?Заранее благодарю за дельный совет! :0)Дальнейший перекур с кофе, и раздумья по поводу тормозных дисков, привёл к следующим работам — демонтаж этих самых дисков))Извлечена из закладок замечательная запись уважаемого SHultz, и понеслось)).

Правый, кстати, снялся легко. А вот левый пришлось постучать. Ну и это понятно, левая сторона вечно больше, от встречки, страдает)).Всё почистил, обрызгал медным спреем (для лёгкого демонтажа при замене), и поставил на место.Далее смазал ATE (большой синий тюбик) под пыльниками поршней. Аккуратно оттягивал пальцами, и закладывал на жале шлицевой отвёртки смазку. А TRW-ой направляющие.Смазку из комплекта пока не использовал. Сначала думаю решить вопрос с пыльниками, а потом одну сторону попробовать ей.Ну и раз уж колёса сняты, воткнул увеличенные брызговики Norplast NPLBR6905F (721 руб.):

Они короче штатных в горизонтальной плоскости, поэтому «лишний» саморез ушёл в торцевую часть (на брызговике все рекомендуемые точки крепления помечены), а снизу прихватил «семечкой»:

«Дастер-гарды» изначально не хотел, больно уж лопухами они смотрятся. Да и по отзывам не шибко сильно они спасают, а отрываются на ура(

Ещё раз всех с праздником!До новых встреч!

А теперь внимание — эти направляющие не смазываются!Теперь, когда уже разобрался, сделал так