Обнаружил косяк в фарах
Всем привет! В прошлое воскресенье после вечерней поездки включаю дальний свет — а он не горит((( Ближний горит, а лампы дальнего — нет. Открываю капот — загорелся! Доехал до гаража, завожу машину — снова не горит... Дергаю капот — загорается... Открыл капот, заглушил машину, подождал пару минут и снова завел — опять не горит. Стал трогать провода и обжег палец! Весь фикус-пикус оказался в том, что массовый провод, идущий к лампам дальнего света в обоих фарах обгорел и оплавился!
Поджал «мамки» на проводах а потом как эквилибрист минут по 10 на каждую фару пытался одеть эти «мамки» на свои места — всё в фаре обгорело и оплавилось, язычек на который была одета масса стал тонким и гнулся как сопля. С горем пополам одел и оставил всё это дело до лучших времен.Сегодня решил побороть эту беду, снял бампер и фары.
На радиаторе кондиционера обнаружил масляное пятно — походу скоро ему придет мохнатый орган(
На снятой фаре оказалось сделать всё вполне удобно без больших трудозатрат.Вот так выглядел родной провод массы.
Откусил оплавленную «мамку», обжал на её место «колечко»
и прикрутил к площадке, на которой стоит лампа дальнего света. Сначала хотел прикрутить прямо саморезом, которым эта площадка прикручена к отражателю, но подумал что если вдруг ослабнет контакт в соединении, то еще о отражатель расплавится. Поэтому открутил площадку от отражателя, и к свободному отверстию прикрутил винтом м4 массу
А получилось всё из за того, что провод массы с разъема идет на лампу дальнего света, через МАЛЕНЬКУЮ "мамку соединяется и идет на большую(!) «мамку лампы ближнего света, и уже с нее идет на лампу габарита. Получается что при включении дальнего все 110 вт мощности (55 вт лампа ближнего света и 55 вт лампа дальнего света) идут через МАЛЕНЬКУЮ «мамку», соответственно из за малой площади контакта она начинает греться и постепенно оплавляется и отгарает!Так что, Господа, проверьте ваши фары!