Новый Рено Дастер 2019 года, его описание и особенности

Содержание

Новый Дастер 2019 — авто, по заявлению компании Renault, с кардинально инновационным подходом к дизайну. При обновлении «Дастер» получил новый кузов, и как говорят конструкторы — не рестайлинг, а совершенно новый продукт.

Рено Дастер в новом кузове 2019 вид извне

История производства известного кроссовера от компании Renault «Duster» получила право на жизнь ещё в 2009 году. А представила компания новый автомобиль для рынка лишь в 2010 году на Женевском автосалоне.

Основанием для данного транспортного средства послужила модель Nissan B0 — та же, что использовалась для Renault Logan или же Nissan Terrano. К слову, последняя модель была запущена в серийное производство лишь в 2014 году.

Недорогой кроссовер «Дастер» понравился автолюбителям за невысокую стоимость, комфортность и безопасность. В обслуживании такой транспорт был недорогим, да и имел достаточно хорошие внедорожные качества. Чем заслужил популярность на дорогах проселочного типа.

Несмотря на то, что автомобиль 2019 года назван новым и измененным в отличие от предшественника, как по экстерьеру, так и по интерьеру, строение привода 4×4 и некоторые составные части подвески остались теми же.

Для СНГ рынка представлено несколько моделей, как с бензиновым, так и дизельным мотором на 115 и 110 лошадиных сил соответственно. Предложены варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач в случае с бензиновым мотором. Так же шести-ступенчатой, но уже роботизированной коробкой — для дизельных ДВС.

Если говорить про тип привода, то он остался прежним — представлены вариации с передним и так же с полным приводами.

Экстерьер

По словам того же производителя — Рено Дастер 2019 года не взял ни одной детали от старой модели 2018 года выпуска. Однако с торцовой стороны они очень схожи и изначально обнаружить какой-то особой разницы и не удастся. Если судить более объективно, то новый кузов лишь глубокий рестайлинг, нежели смена подхода к дизайну. Говоря про заднюю сторону, то здесь уже всё кардинально отличается. Сразу же бросается новый дизайн фонарей — прямоугольной формы. Стоит коротко указать основные изменения экстерьера в Рено Дастер 2019 с новым кузовом:

  • Крышка капота — иная форма рельефных линий, в отличие от предшественника;
  • Передние фары — пополнились новыми ходовыми огнями, чего не было ранее;
  • Радиаторная решка — с оригинальной полосой (окаемкой) по нижней половине
  • Бампер — новая вставка выделяющийся иным цветом — сразу «бросается» в глаза
  • Зеркала — перекрашены в цвет кузова
  • Крылья — появились новые вставки в качестве декорации
  • Задние двери — стали шире и длиннее.
  • Немного выше стала линия остекления и как результат — понизилась высота стекол
  • Новые 4 камеры обзора (360), но лишь в максимальной вариации комплектующих
  • Увеличенная цветовая вариация покраски кузова.

Но открывать двери багажника придется вручную, электропривод добавить не удосужились.

Интерьер

Рено «Дастер» и его новый кузов в 2019 году получил так же изменения и самого интерьера.

Изначально, стоит выделить новый образец отражателей на передней части панели. Так же если сравнивать со старой моделью, наконец-то мультимедийная система переехала повыше и дает возможность нормально смотреть на экран. Так же сам жидкокристаллический экран развернут в сторону к водителю. В результате чего он не бликует, тем самым пользоваться им стало куда более удобнее и это явно огромный плюс для «нового автомобиля».

Более презентабельным стало выглядеть и колесо руля. Ручки управления кондиционером стали более закругленной форме (в максимальной комплектации на его месте — климат-контроль). Так же эти ручки пополнились индикаторами с информацией, что дает больше удобства при езде.

Добавилось ещё много дополнительных бонусов. Правда, большинство из них доступны лишь при условии покупки автомобиля в максимальной комплектации. Среди таких опций можно выделить:

  1. Безключевой доступ по нажатию кнопки;
  2. Регулируемый эко-режим (отключаемый)
  3. Расположение парктроников по кругу
  4. Повторители на боковых зеркалах
  5. Автоматика в помощи при спусках
  6. Измененное расположение рычага управления зеркалами — на панели приборов вместо старого места — под ручником.

Так же немного и изменились размеры багажника нового кроссовера. При «стоковом» варианте сидений с полным приводом — всего 376 литров, если же брать версию 4×2, то здесь немного больше — уже 445 литров. Если сравнивать с 2018 годом — то в целом немного уменьшились размеры. Утраченный объем занят запасным колесом. Если в случае с 376 литровым багажником оно под полом багажника, то во случае объема на 445литров — под днищем.

Коснулись инновации и самого руля. Теперь, в Рено «Дастер» 2019 появилась возможность регулировать как наклон руля, а точнее угол — как это было в старом варианте, так и уровень вылета руля, чего, собственно, не было ранее.

Для пассажиров на заднем сидении есть свой встроенный блок питания на 12 Вольт. В первую очередь для зарядки различных устройств и гаджетов. И теперь не придется мучать прикуриватель.

Есть ли разница между Рено «Дастер» 2019 и 2018 года. Что же там с техническими данными последней версии?

Renault «Duster» 2019, это такой же кроссовер, с пятью посадочными местами, длинна которого 4341 (+26) мм, ширина 1804 (-18) мм, а высота 1682 (+57) мм. В свою очередь автолюбителям понравилась величина просвета с дорогой. Как и прежде этот размер составляет 210мм. Диаметр разворота снизился и теперь составляет 10.1м.

Не имеет значения, модель с каким ДВС вы выберите, будь то бензиновый или же дизельный — оба типа двигателей соответствуют нормам Евро-6. В случае с бензиновым ДВС, применяется 95 бензин. Бак, установленный на машине, имеет величину в 50л, а масса равна 1400кг.

Если говорить о дизельном моторе, то согласно «паспорту» и в сравнении с бензиновым «братом» имеет немного большее время разгона до 100 — 13,1 секунда вместо 11,5. В целом — остальные показатели практически одинаковые. Средний расход топлива варьируется от 8,1 л\100км от передниприводного варианта использования и до 12л\100км в полно приводном варианте.Минусом стало то, что задняя подвеска, а точнее её тормозные барабаны не получили должной модернизации. Они те же, что и были, к сожалению, на старой модели. Передние, в свою очередь, вентилируемые и диски в зависимости от комплектации могут быть либо 16 либо 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Важным бонусом является и тот факт, что компания-разработчик нового «Дастера» 2019 учла пожелания автолюбителей. Как результат, были исправлены некоторые недочеты. Правда, несколько таких «пробелов» остались без должного на то внимания.Мы сделали небольшой список основных по нашему мнению изменений в конструкции новоиспеченного кузова Renault Duster 2019 по сравнению с той же моделью 2018 года:

  • Уровень наклона сидений стал меняться не «крутилками», а полноценными рычагами
  • Водительское место стало немного выше и уровень регулировки высоты, так же увеличился благодаря рычагу.
  • Пробку бензобака можно теперь и не брать с собой при заправках, т.к. ключ для её открывания не нужен.
  • Закрыть багажник можно и изнутри, для чего сделаны две ручки изнутри багажника.
  • Пороги стали меньше выступать, тем самым уменьшилось пачкание одежды пассажиров.
  • Вместо индикатора «холодной» воды, добавлен датчик температуры.
  • Добавлены подстаканники для пассажиров сзади.
  • Улучшена и увеличена кнопочная панель водительской двери.

Хочется так же отметить, что использование роботизированной коробки передач доступно лишь на переднеприводной версии автомобиля. По нашему же мнению, есть не что иное, как просчет. Несмотря на это, кому то удобнее пользоваться механической коробкой, так что говорить сто процентов плюс это или же минус мы не будем.

Если сделать небольшое заключение по новенькому кроссоверу, то такого количества претензий к новому ( 2019 года выпуска ) не наблюдается, как это было на этапе обсуждения старого ( 2018 года выпуска ). Каким в плане надежности будет Renault Duster 2019 наверняка сейчас сказать нельзя и для этого нужно некоторое время для эксплуатации. Возможно, появятся лишь иные преимущества данного кроссовера, которые были незаметны на этапе обсуждения.