Новый Renault Duster показали официально
Крайне актуальный для Росии кроссовер второго поколения хоть и основан на прежней «тележке» B0, дизайн кузова, интерьер и вспомогательные функции у этой машины полностью новые.
Названа самая популярная марка вседорожников в России...
Внешность нового «Дастера» получилась на 100 процентов узнаваемой, однако все детали и пластика кузова у этого паркетника совершенно иные. Ветровое стекло здесь было сдвинуто вперед на 10 сантиметров, чтобы обеспечить больше пространства внутри. Размеры остались близкими к предшественнику — 4,3 м в длину и 1,8 м — в ширину.
Передняя оптика в дорогих комплектациях построена на светодиодах, задние фонари же изменили и форму, и светографику. Вдобавок опционально для модели предложат 17-дюймовые колесные диски.
Интерьер второго поколения «Дастера» был спроектирован заново. Кроссовер получил более современную переднюю панель, на ней появилась кнопка бесключевого запуска start/stop, а дисплей мультимедийной системы MediaNav, наконец-то, переехал верхний уровень центральной консоли. Да и управление климатической системой и дополнительным функционалом полностью изменились. Материалы отделки, правда, остались такими же бюджетными, как и раньше, однако эргономически автомобиль стал гораздо более продуманным.
Недавно стало известно, что самый доступным мультимедийный комплексо «переехал» на новый Duster с кроссовера предыдущего поколения: система оснащается компактным монохромным дисплеем с пластиковыми кнопками, CD-плеером, USB-портом, линейным входом и возможностью подключения устройств по протоколу Bluetooth.
Более дорогая версия Media Nav получит семидюймовый монитор и кнопки управления на руле, а за дополнительную плату — навигационные функции и, возможно, камеру заднего вида. Разработана она на базе «мультимедийки» Renault, известной под названием R-Link, и имеет не только полностью сенсорное управление, но и навигацию Tom-Tom с трехмерными картами и информированием о трафике в реальном времени, расширенные возможности подключения устройств и тому подобное.
Что касается внедорожных возможностей, то клиренс у Duster составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градуса соответственно, что очень внушительно. Полноприводная трансмиссия по-прежнему построена на многодисковой муфте, однако у «Дастера» появились электронные системы помощи при старте в гору (Hill Start Assist) и на спуске (Hill Descent Control).
В списке оборудования добавлены опции, которых у «народного» вседорожника отродясь не было. Для Duster впервые будут доступны климат-контроль, система кругового обзора с четырьмя камерами, система мониторинга «слепых» зон, надувные шторки безопасности, а также электронный компас и креномер для ориентирования на бездорожье.
Технические подробности Renault пока не сообщает. Но про Dacia было известно, что для европейского рынка ее моторная гамма уже сформирована. Линейка будет состоять из бензиновых турбомоторов 1,2 л на 115 и 125 л.с., а дизели 1,5 л DCI будут развивать 90 и 110 л.с. Коробки передач на выбор — механика или «робот» EDC.
А вот о российских спецификациях Renault Duster говорить пока рано. Предполагаем, что нас будут выпускать и продавать автомобили с более привычными атмосферниками 1,6 и 2,0 л, а также нынешним дизелем 1,5 л. В какие сроки новинка появится в России, в данный момент неизвестно.