Новый Дастер 2018 года, последние свежие новости для России по ценам комплектациям и начале продаж renault duster в обновленном кузове.

Duster второго поколения, в Москве появится не раньше, следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018 году. Собирают на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

  1. Дизайн
  2. Интерьер
  3. Media Nav
  4. Технические характеристики
  5. Габаритные размеры
  6. Когда ждать автомобиль в России

Дизайн

увеличенная решетка радиатора в новом дастер

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

вид сбоку дастер

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

И наконец, самое необычное — новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Внутри новый Дастер 2018 тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Изменилась отделка салона — выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер 2018 будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод — новый кроссовер Дастер 2018 стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

Media Nav

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни — радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее — это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы — на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля — 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер 2018 унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним — бензиновый 1.6 с мощностью в 1.6 л и 2.0 л 143 сильный агрегаты. Плюс — дизельный двигатель объемом в 1,5 л и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый мотор с турбонаддувом.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4.5 м, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда составляют 30 градусов, а угол съезда равен 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость автолюбителям, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность — за это машину любят, и будут покупать.