Немного блокировки в заднюю ось

Давно я заболел блокировками — даже думал в сарайку поставить квайф, но вовремя одумался (ставить самоблок в ведущую переднюю ось — это экстрим на трассе зимой, в итоге, поговорив с опытными людьми, отказался). А вот идея поставить на заднюю ось лЮксвина самоблок, он же торсен 2-го типа (T-2, автор — Torsen), он же дифф типа квайф (автор — Quaife) меня зажгла не по-детски. А когда выяснилось, что в России есть производитель подобных устройств, и он выпускает пробную партию для Дастра — я понял — вот ОНО! Надо брать! В итоге, самоблокирующийся дифф для Дастера производства НИРФИ за номером ТРИ попал в мои руки (спасибо Кулаку с дастер-клуба).

Тип дифференциала: Дифференциал повышенного трения с преднатягом 3кг/м

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

И так, медленно или быстро, это не важно, но работы начались!Сперва надо открутить кучку гаек, чтобы вытащить привода:Ступичную (она, собственно и держит привод), три гайки крепления тяг и одну гайку крепления стойки (ослабив вторую)

Еще раз огромное спасибо сервису Логан-шоп, и лично Жене, который рискнул провести такие работы, и сделал это! Первый самоблок на дастере в Питере!

подробнее о затратахдифф от НИРФИ, купленный через Кулака с дастер клуба — 15200рдоставка — 260рмасло на замену — 380рпрокладки от Нивы — 42рработа по установке — 4750р

И после обкатки и проверки, что все ОК и не течет — развал-схождение задней оси...

Развал схождение показало, что и морду надо было править. Сейчас все в допусках.Две оси — 2500р.Итого 3,4+21=24,4 тыс руб...

* На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.* В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.* На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac* В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор — это разновидности блокировок LockRight.