Недостатки Renault Duster 2012 2013, кузов салон, размеры диски шины багажник клиренс Рено Дастер,цвета
Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года и вот спустя пол года можно провести обзор и говорить о нюансах эксплуатации, первых впечатлениях, достоинствах, недостатках и проблемах, связанных с Рено Дастер 2012-2013 года.

Далее: Технические характеристики Рено Дастер Бюджетные автомобили 2012-2013: Фольксваген Polo седан: технические характеристики и недостатки, качество сборки салона Бюджетный кроссовер Шевроле Трекер 2013
Бюджетный кроссовер Рено Дастер построен на глобальной платформе, В0 знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Кузов автомобиля не блещет дизайнерскими изысками, но безликим его тоже назвать нельзя. Скорее, по-мужски серьезным и уверенным в себе.
Кузов — размеры и клиренс
Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» Рено. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну (проблема — очень быстро загрязняются).



- Размеры кузова кроссовера ц: 4315мм — длина, 1822мм — ширина (с зеркалами 2000мм), 1625 мм — высота, 1695мм — высота с рейлингами, 2673мм- колесная база.
- Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Рено Дастер.
- Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя.
- Размеры дисков и шин: устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины, по отзывам владельцев, возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.
- Можно выбрать оттенок окраски кузова Renault Дастер из восьми предлагаемых вариантов цвета: белый лед (базовый), за все остальные доплата 8000 рублей — черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации демонстрирует ряд проблем. Недостатки:
- — действительно «пыльник» — очень большой грязнуля (грязь особенно сильно собирается на крыльях и порогах),
- — больная парусность кузова (боковой ветер просто сдувает авто с дороги),
- — недостаточная жесткость кузова, особенно при передвижении вне дорог (кузов «играет», двери перекашиваются в проемах),
- — колесные арки необходимо самостоятельно закрыть пластиковой защитой.
Теперь о достоинствах:
- — кузов кроссовера крепкий,
- — произведен из достаточно качественно оцинкованного металла,
- — большой клиренс,
- — малые свесы,
- — под днищем все детали максимально подняты (с геометрической проходимостью все в полном порядке).
Бюджетная сборка салона, объем багажника
Бюджетный интерьер в кроссовер Рено Дастер перекочевал из хэтчбека Сандеро. Знакомое рулевое колесо с тремя спицами и крупной центральной частью, простые и информативные приборы и с экранчиком бортового компьютера, ровные поверхности торпедо и центральной консоли. Кресла переднего ряда удобные только при городской эксплуатации (не рассчитаны на долгое время препровождение за рулем), в длительных поездках отсутствие боковой поддержки и поясничного подпора утомляют спину водителя.

Места в первом ряду с запасом во всех направлениях. Пассажирам второго ряда будет предоставлено достаточно места для ног и над головой, присутствуют дефлекторы вентиляции, на плоском диване спокойно размещаются трое.

