На Рено Дастер удаление катализатора

На сегодняшний день катализатором оборудуются все автомобили. Этот механизм на Рено Дастер предназначен для обработки выхлопных газов, которые образуются в результате работы двигателя. Катализатор — это небольшой контейнер с керамическим фильтром, который состоит из маленьких отверстий, в виде сот. Именно в них и догорают остатки топлива. Установка катализатора является обязательной не только для Рено Дастер, но и для всех других марок автомобилей.

Как сказывается неисправность катализатора на работе автомобиля?

Как правило, удаляют катализатор на Рено Дастер в случае его поломки или же по исходу срока службы. Когда устройство выходит и строя то, об этом владелец автомобиле может узнать с приборной панели, на которой загорится лампочка, а также по внешним признакам:

  1. Автомобиль не заводится
    или же заводится с трудом. Этот фактор свидетельствует о полной неисправности устройства.
  2. Машина плохо набирает обороты и медленнее стала разгоняться. При нажатии педали газа, складывается такое впечатление, будто автомобиль кто-то держит сзади за бампер.
  3. Увеличился расход топлива в несколько раз. Этот признак следует принимать во внимание только при наличии вышеперечисленных факторов.
  4. На приборной панели загорелась лампочка извещения «Чек Энджин». При диагностике в автоцентре устройство выдаст ошибку P0420.

Большинство с вышеперечисленных признаков могут говорить о частичной поломке. Причина неполадки катализатора на Рено Дастер может состоять в самых банальных вещах. Например, износился шланг, или же проблема заключается в подсосе воздуха в систему выпуска. Для того, чтобы определить следует ли удалять катализатор необходимо провести диагностику устройства.

Почему происходит поломка устройства?

На сегодняшний день существует множество причин, из-за которых катализатор на Рено Дастер может выходить из строя. В первую очередь это касается качества бензина, которым заправляют автомобиль. Наличия разных присадков в топливе способно вывести из строя устройство уже при 40 000 тыс. Это очень низкий срок годности, особенно если учитывать что при нормальной работе системы катализатор должен прослужить до 250 тыс. км.

Помимо качества бензина, на поломку устройства на Рено Дастер также влияют следующие факторы:

  1. Механическое повреждение устройства (в результате ДТП или сильного удара).
  2. Износ катализатора. По окончанию срока разрушается слой керамики или же сам катализатор. Это естественное явление, на которое вы повлиять не можете.
  3. Неправильное использование. В результате оплавляется керамический слой или же соты быстро забиваются сажей.
  4. Установка ГБО с некорректной регулировкой.

При глобальной поломке, устройство рекомендуется заменить новым или же установить специальный эмулятор катализатора. Так как стоимость нового оборудование просто заоблачная, мы рекомендуем вам использовать второй вариант решения данной проблемы.

Рено Дастер: удаление катализатора и замена

В первую очередь автослесарь нашего центра проведет демонтаж катализатора на Рено Дастер. Затем ему понадобится:

  1. Провести
    небольшой аккуратный разрез. Делать это можно как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
  2. После того, как корпус вскрыли, мастер удалит керамический фильтр.
  3. Если удаляется катализатор, то необходимо провести дополнительно установку пламегасителя.
  4. После установки пламегасителя мастер заварит шов.
  5. По окончанию все работ мастер установит обманку лямбда-зонда.
  6. Затем проводится монтаж устройства на место.

Процесс замены катализатора и альтернативные варианты

На сегодняшний день есть два вида эмуляторов, которые способны заменить катализатор на Рено Дастер. В зависимости от используемого топлива мы установим вам один из следующих вариантов:

  • стандартный эмулятор, который подходит как для бензиновых, так и газовых установок;
  • эмулятор сажевого фильтра, устанавливается на автомобили, работающие на дизельном топливе.

Если же нет возможности установить

такой эмулятор на Рено Дастер, то мы без проблем сможем на программном уровне отключить второй лямбда-зонд или же для дизельных моделей — фильтр твердых частиц. При необходимости после прошивки вы можете провести модернизацию двигателя, увеличив его мощность в несколько раз и уменьшив расход горючего.

В том случае, если вы хотите избавиться от неприятного запаха из выхлопной трубки, то мы можем предложить установить вам универсальный дожигатель. Дополнительно, систему можно оборудовать специальными устройствами, которые помогут повысить качество сгорания бензина. За счет такого переоборудования можно также увеличить ресурсы двигателя, и минимизировать затраты топлива. Актуальным это будет в первую очередь для Рено Дастер с газовыми установками, так как время на сгорание газа требуется больше, нежели бензина или дизеля, а это сильно сказывается на выпускных клапанах.

В чем заключается сложность диагностики?

Диагностика поломки катализатора на Рено Дастер — это весьма сложный и порой длительный процесс, который требует не только теоретических знаний, но и практических навыков работы. Заниматься этим делом самостоятельно не стоит так как:

  • сделать диагностику, если
    машина перестала заводиться — практически невозможно;
  • специальные сканеры не будут выдавать извещение о поломке, если второй датчик все еще передает сигнал в центральный блок мотора;
  • в случае сильного удара, который повредил корпус каталитического конвектора, центральный компьютер просто на просто не успеет зафиксировать неисправность, так как мотор заглохнет быстрее;
  • неправильно установленные детали могут привести к образованию новых проблем.

При необходимости, мы сможем провести и модернизацию мотора на Рено Дастер с установкой специальных эмуляторов, позволяющие увеличить не только мощность мотора, но и уменьшить затраты топлива при езде.

Почему стоит обратиться к нам?

В автомобилях с электронной

системой избавится от катализатора не так-то и просто.

Самостоятельно справится с этой задачей практически невозможно, ведь если не сделать прошивку системы на Рено Дастер, то все время вам будет светить датчик поломки. Так ездить категорически нельзя, ведь если случится еще какая-нибудь поломка, то вы не сможете определить, в чем же дело. Вы можете создать не только аварийную ситуацию на дороге, но и подвергнуть свою жизнь опасности. Кроме того, игнорирование очередной поломки способно повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Например, причиной выхода из строя катализатора стала свеча зажигания. А во время продувки, частицы разрушенного устройства попали внутрь цилиндра, в котором произошла химическая реакция, так как керамика является сильным абразивом. В итоге вам потребуется сделать капитальный ремонт мотора. Этого можно было избежать, если бы вы вовремя обратились к нам за помощью.