Мотор 2.0 F4R

Производитель двигателя — Renault EspanaГоды выпуска — (1993 — наше время)Марка двигателя — F4RМатериал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторТип двигателя — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 4Ход поршня — 93 ммДиаметр цилиндра — 82,7 ммСтепень сжатия — 9,8Объем мотора — 1998 см. куб.Мощность двигателя дастер — 135-138 л.с. /5750 об.минКрутящий момент — 190-195Нм/3750 об.минТопливо — 92/95Экологические нормы — Евро 3/4/5Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла — до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:5W-405W-30Менять раз в 10тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал — 200+ л.с.Без потери ресурса — до 170-200 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Где находится номер двигателя F4R Рено Дастер/Меган

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ... пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер... возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением... 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Похожие статьи