Масляный фильтр рено дастер 1.6 замена
Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками — журнал За рулем
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем защиту из моторного отсека.
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками
Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.
Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.
Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.
Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.
Из моторного отсека вытаскиваем защиту.
Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер
Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.
Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.
Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.
Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.
В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут.
Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.
Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла.
Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия.
Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.
Масляный фильтр на Рено Дастер
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Основные технические характеристики:
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
- FRANCECAR FCR210134 (Франция)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
Основные технические характеристики:
Стоимость составит от 250 до 350 рублей.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
- CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
- Высота — 66мм.
- Наружный диаметр — 71мм.
- Внутренняя резьба — M20×1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
- Вес — 0,245 кг.
Возможные аналоги:
Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)
- Высота — 63мм.
- Наружный диаметр — 76мм.
- Внутренняя резьба — M20×1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
- Вес — 0,295 кг.
Популярные заменители:
Осторожно подделка
Признаки подделок:
Если закрались сомнения в подлинности — лучше отказаться от покупки.
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.
Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/maslyanyj-filtr-na-reno-daster

- Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) — с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
- Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) — ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
- Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) — имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.
Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R
Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена — 240 руб.
Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.
Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:
MANN-FILTER W 75/3
Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена — 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны.
В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.
Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:
Bosch 0451103336
Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K
Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена — 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана.
Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.
Размеры масляного фильтра Renault 8200768927
Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:
MANN-FILTER W 79
На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:
Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.
Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных — каждые 10 тыс.
Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.