Лифт подвески, интересная статья, плюсы и минусы!
Владельцы Рено Дастер, увлекающиеся экстремальной ездой по бездорожью, устанавливают на свои автомобили лифт подвески. В результате приподнимается кузов, увеличивается клиренс, усиливается жесткость, что позволяет установить колеса большего диаметра. По отзывам, результаты такой модернизации бывают совершенно разными.
установка чашек проставок под пружины:установка проставок под отбойники;перенос крепления амортизаторов;замена пружин;удлинение рычагов;установка фирменных комплектов.Монтаж готовых комплектов — наиболее оптимальное решение, и как видно из отзывов, одно из самых эффективных. Комплекты включают четыре удлиненные пружины и амортизаторы.
Но, если посмотреть на Рено Дастер снизу, то там расположена масса незащищенных элементов. Поэтому, приподнимая машину, вы снижаете риск посадить авто, например, на рычаги передней или задней подвески или другие части, расположенный со стороны днища.
Можно приспособить рычаги от других автомобилей, но без переделок не обойтись. Кроме того рычаги желательно усилить.
Вибрация и стук устраняются поворотом моста, что рождает другую проблему. Изменяется угол наклона передних шкворней колес. Это тянет за собой новые проблемы. Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески.
Ремонтные работыПосле установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них:
Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не будет.
Что в итоге?Устанавливать лифт подвески или нет, решает владелец Дастера самостоятельно. Желательно предварительно почитать отзывы о лифтинге. Логично будет придерживаться золотой середины в изменениях параметров автомобиля.Ну а из своего опыта добавлю, что лифт сделал с увеличением клиренса на 4 см за счёт пружин, амортизаторов и удлинителей штоков, за второй год эксплуатации на переделках минусов не выявлено. Да и собираюсь поставить колёса поболее штатных еку гелеоландер размером не грубя 225/70 r16, потому как после лифта мои амтелы 215/65 уже в арках не смотрятся, да и срок пришёл уже им за 4 сезона эксплуатации. ЕКА самый настоящий средняк из АТ резинок, и отзовы о ней не плохи. После зимних холодов буду ставить, пробывать, а значит писать в бж и делиться впечатлениями, жизнь покажет. Удачи на дорогах Вам и Вашим стальным коням!