Лифт Duster.
Существуют следующие варианты лифта Duster:1. Лифт комплекты Ironman или www.drive2.ru/l/477892559604023486/Pedders В комплектах идут усиленные пружины и усиленные амортизаторы (точно не уверен, но в айронмене может ещё развальные болты). Такой лифт комплект обеспечивает не только увеличение клиренса, но и значительное увеличение ходов подвески и заявляются лучшие свойства авто по бездорожью. Это самый правильный лифт.Высота лифта до 5 сантиметров.Цена: 45-55 т.р.
3. Лифт комплекты проставок с удлинителями штока.В комплекте проставки под чашку и удлинители штока амортизатора.Высота лифта 2-3 сантиметраЦена: 3,5-6 т.р.
5. Межвитковые проставки.В минусах — в действительности не увеличивают клиренс, а просто снижают «сжатие» (ход) пружины, что может сказаться положительно на высоте при загруженной машине, снижается ресурс пружины.Высота N/AЦена: от 500 рублей.
Я хотел вариант Ironman, но он чертовски дорог, а Pedders появился уже после того как я заменил два задних амортизаторы и просевшие пружины на фобос, получив + 3 см клиренса на заднюю часть авто и сантиметр на перёдок. В итоге самый правильный лифт был для меня слишком дорог и я решил выбрать вариант подешевле. По цене\качеству выбрал комплект из проставок + удлинителей штока.
Вышло 3,3 т.р. Доставку почтой сначала насчитали 530 рублей (из Питера в Ковров). Вес груза 4 кг. После моего вопроса по цене доставки, доставку пересчитали и сделали 370 р. Извинились.Через 10 дней после оплаты получил комплект на почте.
Инструкция по установке
Установщик справился за пару часов. Основная проблема была расточить чашку, т.к. не нашлось сверла нужным диаметров в сервисе и пришлось растачивать шарошкой.После установки надо расслабить и заново затянуть сайлентблоки.
После лифта нужно ехать на сход- развал. Цена сход-развала: 1100 рублей. Поинтересовался у мастера надо ли покупать развальные болты на заднюю ось, он сказал что задняя ось в норме и регулировки не требует.
Отзыв по ходу эксплуатации о лифте проставками и удлинителями штока. Проехал с лифтом 500 км.Минусы:1. За эти 500 км 4 раза заметил небольшие вибрации при разгоне. Я полагаю, что вибрации появляются когда сильно разгружается передняя ось (в горку например), поэтому они редки. Видимо это то что называют «наработкой канавок на шрусах». Пробег авто 69 т.км. Кстати вибраций скорее всего вообще не будет на новом авто. Или можно заказать лифт 20 мм на перед, а назад 30 тогда тоже не будет вибраций. Но я взял 30 мм перед и зад и доволен выбором.2. Боковой снос немного увеличен.3. Немного больше раскачки.4. Впервые чиркнул джинсами о грязный порог (пачкающие брюки пороги упомянуты в 90% обзорах Duster)
Плюсы:1. Отбоев нет.2. Для меня машина «Выросла» ну ппц как заметно. И глазу приятнее. Но большиство знакомых не заметили. И на фото не видно. Тем не менее, считаю что внешний вид лучше. ))3. На бездорожье чувствуешь себя увереннее.4. На бездорожье чувствуешь себя увереннее.5. На бездорожье чувствуешь себя увереннее.6. Ну я думаю вы поняли.
В итоге я переделкой доволен, на очереди резина АТ на следующий сезон.
АПД: Я установил резину Hankook dynapro 225/70R16 и клиренс стал 26 см +.И теперь можно ездить по многим даже лесовозным колеям. А когда видно, что и такого клиеренса не хватит, есть достаточно места для маневра, чтобы пустить колею в разрез. Разумеется это нужно делать в сухую погоду, а не по разжиженным колеям.Например, личный опыт. Вижу лесовозную колею, еду спокойно. Потом вижу что она углубилась, но я иду в разрез и мне не страшно. Потом из-за препятствия, приходится переехать колею. Я просто подбираю место где лесовозная колея пониже и пересекаю дорогу.Лесовозная колея — серьезное препятствие для кроссоверов. Как только кроссовер падает в неё он повисает на пузе, боку или рычагах.
После Соляриса Дастер я ассоциировал со словом «Свобода». На нём я могу попасть в места, где мне нравится находиться и куда мне даже добираться нравится. "Иногда Путешествие важнее, чем пункт назначения".Ставим лайки и репосты кому нравится Свобода!