Лифт дастера или как одновременно увеличить клиренс и улучшить управляемость

Даже не знаю что я больше хотел сделать для Дайсона, чтобы улучшить его внедорожные характеристики, лифт или блокировку. В итоге в этот день мне удалось сделать и то и другое. А так как отчёты по блокировке уже написаны:— А вот и Блокка — 100% блокировка заднего моста на Дастер;— Установка блокировки Блокка от ИЖ-ТЕХНО в муфту Рено Дастерто мне осталось написать только о лифте дастера путём установки чашечек с наваренными на них проставками. Эти чашки идут взамен стандартных и устанавливаются сверху пружин. В итоге они сжимают пружину, тем самым поднимая машину вверх и увеличивая клиренс.

В последнее время меня начали напрягать задние амортизаторы, мне стало казаться, что они вышли из строя и уже не работают, хотя пробег совсем небольшой и протечек на них не было. А замечать я это стал во время езды на сильно загруженной машине, при попадании на скорости в асфальтовые волны, казалось что машина по ним плывёт вверх-вниз. Неудобств как-бы это не доставляло, так как всё происходило плавно, но это поведение машины могло повлиять на управляемость. Это заметили и мои друзья едущие на машине сзади во время последних поездок На рыбалку в Астрахань и на Бардовский фестиваль в Архыз. Кстати в этих поездках со мной были разные люди, но и те и другие обратили внимание на сильную раскачку. В городе на пустом авто раскачка была заметна гораздо меньше.

Вибростенд показал состояние передних амортизаторов 89 и 90%, а задних 63 и 68%. Видно, что задние сохранились гораздо хуже, но ещё работоспособны. В инете вычитал, что рабочие амортизаторы находятся в диапазоно 60-100%, а нерабочие ниже 40%.

Перед установкой лифтов у Дмитрия мы конечно проверили амортизаторы, покачав их от руки, они сжимались и разжимались как и должны были, дефектов в работе замечено не было. Поэтому было решено оставить старые, не меняя их на новые.

Можно сказать, что расстояние до арок везде одинаковое и разница в 0,5см идёт по диагонали скорее всего из-за немного неровных полов.

Затем делаем тоже самое с передними амортизаторами. И наконец фото с замерами расстояния от пола до арок.

Развал-схождение после этого делать не требуется.

Ну а теперь об ощущениях. Я сразу почувствовал, что машина стала другой. Во-первых чуть выше, во-вторых — более собранной, менее расхлябанной. Она стала немного жёстче, но в хорошем значении этого слова. Стало легче входить в повороты, переезжать через волны на дороге. Значительно снизилась та раскачка, о которой я писал в начале статьи. Машина, несмотря на увеличение клиренса, стала более управляемой. Единственным небольшим минусом является то, что теперь при полной загрузке автомобиля ямки на асфальте чувствуются чуть сильнее, на пустом этого явления не заметно. Зато нет той сильной раскачки, которая была с полной загрузкой.

Желаю и вам только положительных изменений в ваших авто. За репост +100500 к карме.

Похожие статьи