Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Содержание

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер — такие машины. Несмотря на небольшую стоимость, они обладают неплохими характеристиками. Однако встает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, однозначного ответа на него нет.

Что лучше Ларгус или Дастер

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

Интерьер и экстерьер

Изнутри

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Салон Largus
Салон Duster

Снаружи

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Дастер же — совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.

Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.

Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.

Двигатели

А вот по мощности Дастер существенно превосходит своего конкурента, ведь он способен продемонстрировать на пике возможностей все 114 лошадиных сил. Много ли это? Нет и еще раз нет, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на характеристики топовых представителей класса внедорожников или универсалов, где даже 300 лошадиных сил отнюдь не предел.

Что же до крутящего момента, то у Рено Дастер он составляет 156 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту, тогда как у Лады это лишь 140 Ньютонов на метр при 3800 оборотах, что, впрочем, тоже неплохо. Получается, что двигатели автомобилей хоть и не слишком отличаются, но дастеровский вариант, все же, более приспособлен для внедорожных поездок, в то время как Ларгус Кросс вряд ли осилит действительно серьезный кросс по пересеченной местности.

По типу трансмиссии автомобили одинаковые. И там, и там стоит МКПП 5. Но есть, как минимум, одно важное отличие. В Ларгусе коробка передач не так четко реагирует на действия водителя, как в Дастере, и это может быть особенно существенно при динамичном характере езды.

Если говорить в целом, что комфортнее, Ларгус или Дастер, то Ларгус, пожалуй, комфортнее, даже несмотря на неприятные ощущения от переключения разнообразных приборов. Все-таки, широкий передний обзор и мягкие кресла в сочетании с большим объемом кабины нельзя не выделить, и Дастер в этом плане проигрывает.

Относительно цены Дастер несколько уступает Ларгусу, ведь стоит дороже более чем на сотню тысяч. Впрочем, с учетом того, что это всего лишь около семисот тысяч рублей, это все равно незначительная сумма. Автомобили располагаются примерно в одной ценовой категории.

Нельзя сказать однозначно, что лучше Ларгус или Дастер. В первую очередь, необходимо определиться с приоритетами. Если нужен кроссовер для суровых условий, то однозначно подойдет французский автомобиль. А если нужна машина на все случаи, то вполне будет актуален российский вариант.