Lada Duster

Цитируем: Алексей Алекспросто есть ли вообще что-то такое на чем все это можно реализовать?

Ну давайте попробуем просто предположить. Создавать что-то своё (новые узлы специально под ЛАДА4×4 третьего поколения) Автоваз не будет по понятной причине ($$$). Значит, придётся использовать наработки альясна, то, что есть у них. Что такое наработки альянса? Это ресурсы ниссан, рено и теперь ещё и митсубиси. У ниссана и рено в теме кроссоверов только 1 решение — муфта (которая ставится на кашкай, х-трейл, мурано, джук,террано (кроссовер), рено колеос, рено дастер). Т.к. машина будет построенна на платформе B0 — тут как бы без вариантов, именно эта муфта. Почему? Да потому что это дешевле т.к. массово. Что ещё есть у рено? У рено больше нет ничего. Но у ниссана есть. Есть трансмиссии с Nissan Navara/ Pathfinder, Nissan Patrol + старые узлы от террано (рамный). Теперь — каков шанс появление дорогих узлов от рамных машин? + вопрос компоновки — думаю будет весьма затратно в платформу БО ставить раздатку от ниссана навары. Да и зная политику рено-ниссан — никто не будет этим заморачиваться. Зачем? И самое главное — вы представьте тогда стоимость этой новой нивы. Да она будет раза в 2 дороже исходного дастера. Возможность появление узлов от старых ниссанов? Думаю опять же в концепцию дешевого кроссовера от лады это не вписывается по экономическим и компоновочным соображением. Я пока даже не поднимаю тему продольного и поперечного расположения двигателя. Хотя и слышал, что мотор 1,8 новый вазовский может иметь обе версии расположения. Теперь узлы митсубиси — у них собственно схожая муфта для кроссоверов, да раздатка супер селект от пикапа л200 или паджеро/паджеро спорта. Возможность появления такой раздатки на новой ниве? думаю нулевая. Хотя было бы идеально — была бы возможность сохранить постоянный полный привод. Более того, была такая машинка как паджеро ио, паджеро пинин — они были маленькие и с суперселктом...

Но опять же — думаю ваз этим заморачиваться не будет. Да и не дадут. Платформа B0 знатная дойная корова.

Фактически ВАЗ запутался.

Сначала они объявляли, что хрей будет полноприводным и он выйдет с полным приводом в ПЕРВУЮ очередь.

В итоге получился просто переднеприводный хэтчбек.

Потом они задумали оснастить полным приводом х-рей кросс.

Но думаю и этого не будет.

Теперь лада4×4-3 будет с полным приводом и вроде все становится логичным. Хочешь полноценный кроссовер от лады — бери дастерониву с полный приводом (муфтой). Хочешь переднеприводный кроссовер — хрей кросс. Правда неясно, зачем тогда нужна обычная версия хрея если ваз уже сейчас называет его городским кроссовером. Какая-то путаница.

Всё просто, из плана ваза исчезла концепция недорого внедорожника. Появилась концепция кроссовера. Не удивлюсь, что планы по выпуску кроссовера С-класса уберут и свяжут их собственно с нивой-3.