Купить Renault Duster красного цвета в России

Недаром, голубой считается успокаивающим и чаще всего его выбирают уравновешенные люди. По поломкам и запчастям пока сказать ничего особо не могу, всего пробег, все работает, как рено дастер красный полагается на новом авто. Ткань в Дастере на сиденьях неважнецкая, дети практически в первый же день замарали, оттирал очистителем салона от Hi-Gear.
Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.


Renault в Москве В автосалонах
Темный каштан Код TE D Менее маркий, чем белый, на нем практически не видно пыли.
В то же время на солнце этот оттенок красиво играет и нравится одинаково как женщинам, так и мужчинам. Шумоизоляции нет, после ховера это очень напрягает, там можно было шепотом общаться и не скроешь даже самый тихий пук, в Дусе же иной раз приходится кричать, хотя тем у кого жена пила, очень понравится, ее слышать вы не будете, только шум колес и все то что происходит на улице.
Дворники работают отлично, омывайка подается струями, на ховере распылитель, однако на дастере она блин нескончаемая какая то, раз залил и до сих пор, то ли очень экономичная подача, то ли емкость на много больше, в общем на ховере я флягами лил каждую неделю. Магнитола хорошая, без изысков, но звук и все остальное в поряде Подводя итог скажу, что все очень дешево и не практично, только пересев с российской машины, вы не почувствуете разочарования.

Три режима 2 вд, 4вд и авто, ездить рекомендовано на авто, то есть подключение полного привода при пробуксовке, 2 вд это экономичный режим для сухой трассы, кстати очень гуд, что подключаемый именно задний привод. Маневренна и быстра, на дороге я наказываю всех, особенно в потоке, со светофора тоже очень прилично, затыкал за пояс цивиков и прочую не мощную мелочь, к моему удивлению на участке в пятьсот метров нагнул свежую, на сколько это возможно, волгу.
Кстати поменял свое отношение к автомату, ездить после механики одно удовольствие, лично для меня, хотя и ручка, когда беру у отца ховер не напрягает. В общем по динамике, управлению и работе коробки претензий нет, ховер очень уступает.
По бездорожью кстати Дуся прет как танк, а за счет короткой базы и коротких свесов, она берет любые подъемы и я вас уверяю на офроаде не напрягаясь накажет шеви ниву, подвеск можно характеризовать просто, это логан, до мозга костей.
Дополнения
По поломкам и запчастям пока сказать ничего особо не могу, всего пробег, все работает, как и полагается на новом авто. ТО сказали будет стоить тыс. В погоне за дешевыми блинами на штангу, я благополучно посеял ключи в Ленте, перепраграммировали и поставили чип на запасной брелок за 8 тыщ.