Крыло переднее и заднее на Рено Логан

Крылья передние и задние на Рено Логан

Содержание

В современном и бурном потоке автомобилей ни один водитель не может застраховаться от неприятного случая попадания в ДТП. Если все же такое событие произошло и у автомобиля пострадало лакокрасочное покрытие и предстоит ремонтировать крыло заднее или крыло переднее, то этот кузовной элемент следует отремонтировать, а в случае с передком и серьезными повреждениями — однозначно требуется замена.

Владельцы практичных моделей Рено Логан периодически задаются вопросом, каким способом и где осуществить ремонт собственными силами? Далее мы приведем собранную актуальную информацию в части собственноручного выполнения разборки поврежденных и обратной сборки отремонтированных кузовных панелей.

крыло рено логан

Как разблокировать магнитолу Рено Дастер

Как выполнить замену крыла передка автомобиля?

Перед тем, как будет произведена замена, автомобиль Рено Логан следует тщательно вымыть.

  1. Первым делом приступаем к снятию переднего бампера.
  2. Затем демонтируем переднюю радиаторную решетку с поперечным усилителем.
  3. Не забываем снять фары головной оптики и отложить в безопасное место.
  4. Переходи к снятию крыла (например, с левой стороны). Если присутствует подкрылок, то он также подлежит предварительному демонтажу.
  5. Возле передней двери вашего Рено Логан открутите пару болтов, которые расположились с внутренней стороны.
  6. По линии стыковки крыла с верхней кромкой лонжерона также откручиваем все болты.
  7. Высвободив носовую часть элемента, выполняем его аккуратное снятие.

При использовании в качестве аналога подержанной детали убедитесь с идентичности окрашенных поверхностей в плане совпадения оттенка.

  • Далее подготавливаем прилегающие кромки, а если требуется рихтовка, то осуществляем ее. Это позволит обеспечить равномерное прилегание сопрягаемых панелей.
  • Во время монтажа соблюдайте предельную аккуратность, дабы избежать досадных повреждений покрытия устанавливаемого кузовного компонента.
  • Рекомендуется обработать стыковые скрытые швы специальным антикоррозийным компаундом.

В случае обнаружения незначительного отличия цветового оттенка устанавливаемой детали от «родных» панелей новый элемент можно попытаться заполировать.