Ковры для Renault Duster, или как не вляпаться в дерьмо
Если честно, никогда не думал что напишу такой пост... Пост посвященный выбору ковриков в салон автомобиля.
В общем всё началось с того, что мой первый новый автомобиль не был укомплектован коврами с завода, а так как цены у брянского дилера (кто не знает, машину покупал в Брянске, из-за очередей) кусались, я решил что куплю коврики по приезду домой. Это ведь не подвеску выбирать — тут всё просто (так я решил).
Не могу назвать марку ковров (не помню), но проблема была у них в составе резины. Когда я их застелил в салон — то Дустер наполнился непередаваемым ароматом едкой резины. Девушка моя через 5 минут вышла, и сказала что дальше она с этими коврами не поедет, т.к. у нее болит голова...
Решив больше не связываться с официалами (альтернативные «непахнущие» коврики у них стоили дофига) поехал как правильный автомобилист на рынок :) Ходил, искал, и нашел неплохой (как мне казалось) комплектик полеуретановых ковров фирмы Unidec (1900 по какой-то скидке). Все вроде классно — не пахнут, борта высокие, отформованы вроде неплохо... В общем с ними я отмучился почти год.
В общем ездил пока терпение не лопнуло.
Вот решил показать в чем же разница между нормальными коврами — и говном.
Основная проблема ковров Unidec — в потере формы. Из-за этого образуются вот такие щели, куда залазит огромное количество дерьма
Еще очень интересный момент — это сравнение задних ковров (в старом варианте они обычно «уползали» под передние кресла)
Вопрос у меня 1 — зачем делать настолько херовые вещи, и почему их так дорого продают? Ладно когда что-то за 1$ с ибея заказал, и не паришься что вещь не идеальна. но когда покупаешь сраные подстилки под ноги за 2-3 тыс.р. — то хочется что бы они нормально исполняли свои функции без вреда для здоровья. Короче бесит это всё... Надеюсь что кому-нибудь из владельцев Дустеров (ну или вообще автовладельцев) мои ковровые приключения будут полезны, и помогут с выбором. :)