Колеса Каптур
Renault Kaptur был создан с ориентацией на российского потребителя. Наверняка, многие помнят кроссовер с практически идентичным названием.
Только вместо первой буквы, там была литера «C». Дело в том, что тот автомобиль изначально задумывался, сугубо для европейского рынка. К тому же, отечественные водители не особо полюбили Captur. Он казался слишком слабым, легким, практически игрушечным, да еще в довесок не имел полного привода, а такие машины в России не любят.
Оно и понятно, предшественник Каптура был построен на платформе Clio, а это, как известно субкомпактный хетчбэк. Производитель решил угодить всем и доработав оригинал, выпустил совершенно новый кроссовер, пересадив его на более мощную платформу от Renault Duster.
Данное изменение серьезно преобразило машину, сделав ее более серьезной. Также, автомобиль переобули в другие колеса. В данном обзоре, будет детально рассмотрено, какие колеса стоят на Рено Каптур, но сначала обо всех изменениях по подробней.
Уникальность внешнего вида
Как бы там ни было, Kaptur сохранил в себе тот оригинальный внешний вид, за который европейцы полюбили предыдущую версию. Экстерьер здесь, по истине уникальный.
Машина выполнена в элегантном стиле и имеет широкие возможности персонализации. Это связано с тем, что кузов и крыша автомобиля могут быть разного цвета, что создает интересную, гармонирующую картину.
Покупатель может выбрать понравившийся вариант аж из 19 комбинаций и это не считая последних обновлений (Extreme), где цветовую гамму слегка расширили.
При желании, индивидуальность Каптура можно подчеркнуть, украсив его графическими наклейками и боковыми молдингами. Правда, это лишь опция, которая обойдется почти в 30 тысяч рублей.
«Передок» кроссовера Renault Kaptur, также претерпел изменения. Из-за увеличенных по всем параметрам габаритов амбициозной новинки, он кажется довольно массивным. Плюс, расширенная решетка радиатора и новая оптика.
Последняя делает взгляд автомобиля очень выразительным. К тому же, уровень освещения в темное время суток увеличился на 20%. Следующим изменением передней части автомобиля являются «противотуманки».
В отличие от европейского варианта, где они были практически в прямоугольной рамке, здесь они выполнены в П-образной форме и выглядят довольно броско. Еще в глаза бросаются двери, которые прикрывают пороги. Имеет ли это какое-то практическое значение? Возможно, по крайней мере низ штанов водителя будет чище.
Внутреннее убранство Рено практически не изменилось со времен Captur. Здесь установлена все та же футуристическая приборная панель, везде куча разных кнопочек и реляторов.
Центральная консоль обрамлена в стильную оранжевую рамку, а дальний свет теперь включается «от себя». Конечно, чтобы оценить весь фарш данного кроссовера, придется раскошелиться на самую дорогую комплектацию, которая будет включать такие функции, как климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, светодиодные «противотуманки» и многое другое.
Кроме чисто визуальных изменений, подросла у Kaptur и колесная база. Она составляет 2674 мм.
Отдельно стоит отметить у увеличенный дорожный просвет. Клиренс новинки — целых 204-210 мм, что немного выбивает его из линейки кроссоверов для города. Зато на бордюр заскакивает без проблем. Такой просвет обусловлен платформой, которую французы позаимствовали у Дастера. Под днищем заметна металлическая защита прикрывающая мотор и топливопровод.
Последним заметным изменением в экстерьере новинки, являются колеса. Это стильное 17-ти дюймовое решение, которое является самым крупным для своей платформы.
Параметры колес Рено Каптур
По колесам часто судят о самом автомобиле. Их дизайн дает четкое представление о вкусах владельца. Многие водители, купив новое авто бросаются сразу же менять колеса, но обладатель Рено может не переживать, ведь характеристики колес Каптур говорят о том, что это очень неплохой штатный комплект.
Диски этого автомобиля отличаются не только большим размером, но и оригинальным дизайном.
Kaptur имеет 4 типа оснащения и для каждого предусмотрены свои колеса. Комплектов колес, тоже кстати четыре, но это не означает, что на каждая комплектацию приходится один вариант.
Один тип дисков имеет только самая дешевая серия — Life. Все остальные могут комбинироваться в зависимости от двигателя и коробки передач. Параметры штатных дисков составляют: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где 6.5 это ширина, 16 и 17 диаметр колес, а 50 «вылет».
Сам дизайн дисков у Renault Kaptur выглядит на порядок лучше, чем у большинства моделей этого производителя. Из дизайн задает тон езды и делает машину более динамичной. Типоразмеры шин таковы: 215/65 для 16″ и 215/60 для 17«. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором — 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.
Размер колес Рено Каптур
Большие легкосплавные диски подчеркивают стиль кроссовера, к тому же, их можно украсить под цвет кузова, опционально. Также, диски обуты в неплохие шины Pirelli Scorpion, что хоть и не является большим достоинством, но как приятная мелочь очень даже радует. Конечно, размер дисков зависит от комплектации и опций.
Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции обходятся «шестнадцатидюймовками», но не абы какими. Например, комплекция Drive оснащается черными дисками с алмазной шлифовкой. Есть такая шлифовка и на 17-ти дюймовых дисках.
Правда только в серии Extreme, которая по сути является самой дорогой комплектацией в модельном ряду Kaptur. На эту же серию, можно поставить самые «крутые» диски коричневого цвета. Наличие таких типоразмеров обусловлено тем, что тоже самое есть и у одноплатформенного Дастера, правда у того число самих типоразмеров больше.
Судя по наличию нескольких интересных вариантов, водитель без проблем подберет подходящий ему размер колес Каптур.