Какой полный привод у Рено Дастер

Позже был предложен сильный вариант 1.

Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер. Рено Дастер — автомобиль, который пользуется широкой...

Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало. Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9 лет: Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично.

Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Павел, водительский стаж 4 года: Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец. Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается. В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом.

О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии.

Муфта Дастера проще, абсолютно надежна и не требует частой замены масла раз в 50 км , которое предназначено, в первую очередь, для охлаждения.

Если система полного привода неисправна, то виноват в этом, как правило, контроллер или поврежденная проводка. Такое возможно, когда Рено Дастер часто эксплуатируется на пересеченной местности и не оснащен дополнительной металлической защитой.

Оригинальная труба в сборе с глушителем потребует около 30 рублей. В переднеприводной версии выхлопная труба расположена правильно — над балкой.

К счастью, многие сервисы готовы восстановить вал, установив новые крестовины тыс. Наибольшее распространение получили бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра.

До рестайлинга предлагался мотор К4М, широко применяемый Renault еще с года. В Duster он развивает л. Запасаться дополнительными средствами на замену фазорегуляторов не придется, потому что их здесь нет. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево; 2WD — переднеприводный режим.

Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов; AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой.

Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось.